Авторизация
 
  • 01:06 – В 2019 году в США откроют отель в стиле “Звездных войн” 
  • 00:56 – Правительство РФ одобрило проект закона о курортном сборе 
  • 00:45 – В Челябинске мужчина умер во время пробежки на стадионе 
  • 00:45 – На трассе «Пермь – Екатеринбург» автомобиль врезался в лося 

Instagram провел масштабный редизайн и стал черно-белым

54.224.102.3

Instagram провел масштабный редизайн и стал черно-белым
Изображение: InstagramInstagram изменил дизайн иконки и ленты новостей в своем приложении. Камера, которая была логотипом фотосервиса, стала более схематичной и поменяла цвет с коричневого на «радужный». Кроме того, из интерфейса пропали цветовые элементы, которые, как рассказали «Ленте.ру» в пресс-службе Instagram, отвлекали внимание пользователей от фотографий и видео.

В новой версии фотосервиса синяя панель в верхней части экрана и черная в нижней стали прозрачными. Кроме того, Instagram решил использовать новые шрифты, адаптированные для платформ iOS и Android.

Логотип также поменяли другие приложения, которые разрабатывает Instagram: сервис для коллажей Layout, а также видеосервисы Hyperlapse и Boomerang.

По словам представителя пресс-службы фотосервиса, новый облик отражает яркость и разнообразие сегодняшних публикаций. «За последние пять лет сообщество Instagram сильно изменилось: теперь это не просто место, где пользователи делятся обработанными фото, — это глобальное сообщество людей, публикующих более 80 миллионов фото и видео каждый день», — пояснили в компании.

О том, что Instagram тестирует черно-белое оформление своего приложения, стало известно в конце апреля. Тогда москвич Антон Абрамов прислал в редакцию издания The Verge скриншоты с измененной цветовой схемой фотосервиса.

Instagram был запущен пять лет назад. Сейчас им пользуются более 400 миллионов человек. Всего в Instagram опубликовано более 40 миллиардов фото.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют