• 04:20 – Новости мира и России: в США столкнулись сорок автомобилей, в России может подорожать молоко
  • 04:19 – Новости Украины сегодня, 09.12.2016: обзор свежих событий и последних новостей из Украины на 9 декабря
  • 04:19 – Новости России и мира сегодня, 09.12.2016: обзор главных событий, последние новости России и мира на сегодня, 9 декабря, свежие новости России и мира
  • 04:19 – Новости Новороссии сегодня, 9 декабря: сводки ополчения, ситуация в Донбассе, обзор военных действий в ДНР и ЛНР, новости Донецка 09.12.2016

54.147.238.62

Ученые узнали, как гормон голода влияет на процесс принятия решений

Ученые из университета в Гетеборге провели масштабное исследование, благодаря которому выяснили, как грелин, гормон голода, влияет на принятие человеком тех или иных решений. В ходе эксперимента исследователи анализировали, как гормон грелин влияет на поведение крыс. Отметим, что именно этот пептидный гормон вызывает чувство голода, а также оказывает влияние на жировую массу и количество потребляемой пищи.
В ходе исследования авторы работы провели эксперимент: в клетку поместили лабораторных крыс, которых научили жать на рычаг, чтобы получить вкусное вознаграждение. Отметим, если грызуны не нажимали на рычаг, то они все равно получали еду, только с небольшой задержкой. Полученная в таком случае еда была больше по объему.
Ученые узнали, как гормон голода влияет на процесс принятия решений

Ученые выяснили, что крысы, в крови которых зашкаливал грелин, начинали действовать импульсивно и нажимали на рычаг, зная о том, что при небольшой задержке они получат порцию, гораздо большую по объему. На основе полученных данных ученые пришли к выводу, что именно гормон голода (грелин) заставляет людей принимать необдуманные и, порой, нелогичные решения.