• 16:02 – Из-за засоренного туалета самолет Pegas Fly совершил экстренную посадку в Красноярске
  • 15:55 – Ученые: Уровень тестостерона влияет на взаимоотношения с людьми
  • 15:17 – Вдовы любовников Елены Прокловой ответили на ее извинения
  • 15:17 – Юлия Михалкова подогревает слухи об интересном положении

174.129.120.155

Ученые узнали, как гормон голода влияет на процесс принятия решений

Ученые из университета в Гетеборге провели масштабное исследование, благодаря которому выяснили, как грелин, гормон голода, влияет на принятие человеком тех или иных решений. В ходе эксперимента исследователи анализировали, как гормон грелин влияет на поведение крыс. Отметим, что именно этот пептидный гормон вызывает чувство голода, а также оказывает влияние на жировую массу и количество потребляемой пищи.
В ходе исследования авторы работы провели эксперимент: в клетку поместили лабораторных крыс, которых научили жать на рычаг, чтобы получить вкусное вознаграждение. Отметим, если грызуны не нажимали на рычаг, то они все равно получали еду, только с небольшой задержкой. Полученная в таком случае еда была больше по объему.
Ученые узнали, как гормон голода влияет на процесс принятия решений

Ученые выяснили, что крысы, в крови которых зашкаливал грелин, начинали действовать импульсивно и нажимали на рычаг, зная о том, что при небольшой задержке они получат порцию, гораздо большую по объему. На основе полученных данных ученые пришли к выводу, что именно гормон голода (грелин) заставляет людей принимать необдуманные и, порой, нелогичные решения.