• 06:48 – МИД Украины объяснил, почему Трамп не хочет видеть Порошенко: все очень серьезно
  • 06:46 – В Липецке жильцы многоэтажки нашли на чердаке труп молодого человека
  • 06:46 – Леся Никитюк, ведущая Орла и решки, сломала нос в жуткой аварии в Новой Зеландии
  • 06:45 – Виктория Романец обозвала Антона Гусева «предателем» и окончательно поставила точку в отношениях

54.157.239.93

Ученые узнали, как гормон голода влияет на процесс принятия решений

Ученые из университета в Гетеборге провели масштабное исследование, благодаря которому выяснили, как грелин, гормон голода, влияет на принятие человеком тех или иных решений. В ходе эксперимента исследователи анализировали, как гормон грелин влияет на поведение крыс. Отметим, что именно этот пептидный гормон вызывает чувство голода, а также оказывает влияние на жировую массу и количество потребляемой пищи.
В ходе исследования авторы работы провели эксперимент: в клетку поместили лабораторных крыс, которых научили жать на рычаг, чтобы получить вкусное вознаграждение. Отметим, если грызуны не нажимали на рычаг, то они все равно получали еду, только с небольшой задержкой. Полученная в таком случае еда была больше по объему.
Ученые узнали, как гормон голода влияет на процесс принятия решений

Ученые выяснили, что крысы, в крови которых зашкаливал грелин, начинали действовать импульсивно и нажимали на рычаг, зная о том, что при небольшой задержке они получат порцию, гораздо большую по объему. На основе полученных данных ученые пришли к выводу, что именно гормон голода (грелин) заставляет людей принимать необдуманные и, порой, нелогичные решения.