• 01:18 – Новости и слухи "Дом-2" сегодня, 27.06.2017: на 6 дней раньше эфира последние новости проекта сейчас
  • 00:50 – Какой сегодня праздник, 27 июня: отмечается несколько праздников, какой церковный праздник в России сегодня
  • 00:50 – Новости Сирии сегодня, 27.06.2017: карта боевых действий, ситуация сейчас, свежие новости Сирии сегодня, 27 июня 2017
  • 00:49 – Результаты ОГЭ 2017 по паспортным данным на официальном сайте

54.80.93.234

Ученые узнали, как гормон голода влияет на процесс принятия решений

Ученые из университета в Гетеборге провели масштабное исследование, благодаря которому выяснили, как грелин, гормон голода, влияет на принятие человеком тех или иных решений. В ходе эксперимента исследователи анализировали, как гормон грелин влияет на поведение крыс. Отметим, что именно этот пептидный гормон вызывает чувство голода, а также оказывает влияние на жировую массу и количество потребляемой пищи.
В ходе исследования авторы работы провели эксперимент: в клетку поместили лабораторных крыс, которых научили жать на рычаг, чтобы получить вкусное вознаграждение. Отметим, если грызуны не нажимали на рычаг, то они все равно получали еду, только с небольшой задержкой. Полученная в таком случае еда была больше по объему.
Ученые узнали, как гормон голода влияет на процесс принятия решений

Ученые выяснили, что крысы, в крови которых зашкаливал грелин, начинали действовать импульсивно и нажимали на рычаг, зная о том, что при небольшой задержке они получат порцию, гораздо большую по объему. На основе полученных данных ученые пришли к выводу, что именно гормон голода (грелин) заставляет людей принимать необдуманные и, порой, нелогичные решения.