• 09:54 – Шнуров сравнил “Зенит Арену” в Петербурге со “Звездой Смерти” из “Звездных войн”
  • 09:54 – В Москве госпитализировали экс-врио президента Чечни Сергея Абрамова
  • 09:33 – Как у жабы: 4 способа согреть холодные ноги
  • 09:26 – В Турции заблокировали доступ к «Википедии»

Учёные: Почему спорт больше привлекает мужчин, чем женщин

54.167.215.35

Учёные: Почему спорт больше привлекает мужчин, чем женщин

Научные специалисты во главе с ученым Робертом Динером из университета Гранд-Уэлли, что в округе Аллендейле (штат Южная Каролина, США) выяснили, почему спорт привлекает мужчин больше, чем женщин. Исследование американских ученых опубликовано в научном журнале Evolutionary Behavioral Sciences.

Американские ученые выяснили, почему мужчин спорт привлекает больше женщин. Как оказалось всему виной эволюция. С древних времен мужчины веками соперничали с окружающими, а женщин эволюция учила сотрудничать и объединяться.
Демонстрация физической силы помогала мужчинам напугать соперников и в тоже время помогала добиваться женщин. Данные инстинкты управляют мужчинами современного мира, когда они занимаются спортом.

Специалисты из США проанализировали множество научных работ об участии мужчин и женщин в соревнованиях по разным дисциплинам. Выяснилось, что именно мужчины почти в два раза чаще занимаются спортом и интересуются им. Женщины же значительно меньше проявляют интереса к спорту.

Ученые также отметили, что во время утробного развития будущая мама снабжает сына абсолютно другими гормонами, нежели дочь. Кроме этого, переход на одинаковое воспитание девочек и мальчиков не сможет стереть биологические различия в отношении к спорту.