• 02:54 – Новости России и мира сегодня, 23.02.2017: обзор главных событий, свежие новости России и мира на сегодня, 23 февраля
  • 02:37 – Виталий Чуркин умер: причина смерти, когда и где пройдут похороны, дата церемонии прощании
  • 02:36 – Пенсии в России в 2017 году: военным и неработающим пенсионерам, сегодня свежие новости о индексации с 1 апреля
  • 02:36 – Поздравления с 23 февраля СМС в стихах короткие: красивые поздравления

Учёные: Почему спорт больше привлекает мужчин, чем женщин

54.161.178.52

Учёные: Почему спорт больше привлекает мужчин, чем женщин

Научные специалисты во главе с ученым Робертом Динером из университета Гранд-Уэлли, что в округе Аллендейле (штат Южная Каролина, США) выяснили, почему спорт привлекает мужчин больше, чем женщин. Исследование американских ученых опубликовано в научном журнале Evolutionary Behavioral Sciences.

Американские ученые выяснили, почему мужчин спорт привлекает больше женщин. Как оказалось всему виной эволюция. С древних времен мужчины веками соперничали с окружающими, а женщин эволюция учила сотрудничать и объединяться.
Демонстрация физической силы помогала мужчинам напугать соперников и в тоже время помогала добиваться женщин. Данные инстинкты управляют мужчинами современного мира, когда они занимаются спортом.

Специалисты из США проанализировали множество научных работ об участии мужчин и женщин в соревнованиях по разным дисциплинам. Выяснилось, что именно мужчины почти в два раза чаще занимаются спортом и интересуются им. Женщины же значительно меньше проявляют интереса к спорту.

Ученые также отметили, что во время утробного развития будущая мама снабжает сына абсолютно другими гормонами, нежели дочь. Кроме этого, переход на одинаковое воспитание девочек и мальчиков не сможет стереть биологические различия в отношении к спорту.