• 04:56 – Двое детей пострадали в ДТП в Новосибирске
  • 04:38 – Банк "Югра", проблемы на сегодня: новости сейчас о выплатах вкладчикам
  • 04:18 – Сериал "Королева игры": сколько серий, описание, где смотреть онлайн
  • 04:17 – Почему умер солист "Линкин Парк", что случилось на самом деле: причина смерти Честера Беннингтона

54.162.164.247

Ученые обнаружили в Антарктиде более тонны окаменелостей динозавров

Команда из 12 ученых со всего мира обнаружили свыше тысячи килограмм окаменелостей динозавров во время изнурительной экспедиции в Антарктиду. Были найдены останки ископаемых, возраст которых оценивается в 71 миллион лет. Среди этих останков было много морских рептилий. Стив Солсбери, научный сотрудник из университета Квинсленда, сказал: «Нами были найдены останки плезиозавров и мозазавров – морских ящеров, которые стали известными благодаря фильму «Мир Юрского периода». Мы нашли также огромное количество окаменелостей птиц, в том числе первых уток, живших в конце мелового периода».
Ученые обнаружили в Антарктиде более тонны окаменелостей динозавров

Команда не только смогла побороться с экстремальными температурами во время работы, но и с большим количеством морского льда, который мешал проходу надувных лодок к берегу. Чтобы пересечь самый широкий пролив, пролив Дрейка, команде понадобилось около пяти дней. Доктор Солсбери сказал: «Это было так здорово наконец-то добраться до Антарктиды. Команда проходила ежедневно по 10 километров по гористой местности, чтобы добраться до главного места экспедиции». Найденные останки сейчас находятся в Чили, позже их отправят в музей естественной истории Карнеги, где будут проводиться дальнейшие исследования.