• 02:26 – СМИ: Известная модель поразила Канны «голым» платьем-паутинкой
  • 02:26 – Жительницу Благовещенска оштрафовали за матерное оскорбление в «ВКонтакте»
  • 02:26 – Большинство американцев считают Россию врагом
  • 02:26 – В базу данных украинского экстремистского сайта «Миротворец» попали солисты группы «Иванушки International»

54.162.19.123

Астрономы нашли подо льдами Марса древние объекты

Специалисты NASA опубликовали фото Марса с растопленными лавой льдами.

Американские ученые обнаружили на поверхности Марса уникальные природные объекты - древние подледные вулканы. Соответствующие доказательства прислала в NASA многофункциональная межпланетная станция Mars Reconnaissance Orbiter, пишет "КП".

"Миллиарды лет назад Марс был покрыт толстым слоем льда. В результате извержений лед периодически растапливался и превращался в жидкий океан, существование которого также доказано", - говорится в сообщении NASA.

Астрономы нашли подо льдами Марса древние объекты

То есть Марс, по мнению специалистов, представлял собой некий аналог Земли, с теплыми океанами и густой атмосферой, которые постепенно испарились в космос.

Древние вулканы были обнаружены при помощи минерально-картографического спектрометра орбитального зонда. Ученые обратили внимание на странно текстурированную область в районе южного полюса Марса. При спектрографическом исследовании они установили, что скрытые подо льдом объекты имеют такую же форму, как вулканы на поверхности. Также отмечено сходство их куполов с аналогичными земными природными объектами, отмечает "РГ".