• 06:01 – Пенсии в 2017 году, последние новости сегодня: индексация военным и работающим пенсионерам с 1 января 2017 года, насколько будет повышение и когда ждать
  • 06:01 – Эрик Давидович, новости сегодня, 9 декабря: когда Давидыча выпустят на свободу
  • 05:59 – Как получить стикеры в вк бесплатно от Coca Cola
  • 05:59 – Егор Крид «Мало так мало» слушать онлайн, скачать, текст - певец признался поклонницам в любви

23.23.50.247

Астрономы нашли подо льдами Марса древние объекты

Специалисты NASA опубликовали фото Марса с растопленными лавой льдами.

Американские ученые обнаружили на поверхности Марса уникальные природные объекты - древние подледные вулканы. Соответствующие доказательства прислала в NASA многофункциональная межпланетная станция Mars Reconnaissance Orbiter, пишет "КП".

"Миллиарды лет назад Марс был покрыт толстым слоем льда. В результате извержений лед периодически растапливался и превращался в жидкий океан, существование которого также доказано", - говорится в сообщении NASA.

Астрономы нашли подо льдами Марса древние объекты

То есть Марс, по мнению специалистов, представлял собой некий аналог Земли, с теплыми океанами и густой атмосферой, которые постепенно испарились в космос.

Древние вулканы были обнаружены при помощи минерально-картографического спектрометра орбитального зонда. Ученые обратили внимание на странно текстурированную область в районе южного полюса Марса. При спектрографическом исследовании они установили, что скрытые подо льдом объекты имеют такую же форму, как вулканы на поверхности. Также отмечено сходство их куполов с аналогичными земными природными объектами, отмечает "РГ".