• 23:29 – Бузова и Нагиев последние новости: переписка, интимное фото и видео, развод с Тарасовым
  • 23:29 – Бузова разводится с Тарасовым последние новости – грязный скандал и как следствие только развод
  • 23:29 – Биатлон, спринт, женщины 3 декабря 2016: онлайн смотреть, по какому каналу на ТВ прямая трансляция, прогноз
  • 23:29 – Переписка Бузовой с мужем: стало известно, почему Нагиев заставил Ольгу молчать

Сенсационная находка: ученые обнаружили малого «брата» Земли – каменистую комету

54.159.202.12

Ученые сделали сенсационное открытие, обнаружив тот факт, что комета-астероид C/2014 S3 образовалась в то время, когда формировалась сама Солнечная система. Ученые предполагают, что она была выброшена из нее в облако Оорта, где провела миллиарды лет в замороженном виде. Астрономы уверены, что это открытие поможет им в разгадке тайны о формировании самой Солнечной системы.
Специалисты выяснили, что комета C/2014 S3 представляет собой каменистое тело, которое весьма похоже на строительный материал для формирования твердых планет, в том числе и Земли. Изучение поведения кометы прояснило для ученых тот факт, что скорость ее вращения вокруг Солнца составляет 860 лет. А это уже свидетельствует о том, что это твердое тело изначально находилось в облаке Оорта, после чего в результате воздействия пока непонятных факторов комета переместилась ближе к Солнцу, выйдя на новую орбиту.

При этом как сообщают ученые ведет себя C/2014 S3 не столько нестандартно, сколько даже необычно. Комета не образует хвоста и по поведению более похоже на тела из пояса астероидов. Специалисты продолжают свои наблюдения, надеясь, что эта находка прольет свет на рождение Солнечной системы.