• 23:24 – Дом 2 – последние новости и слухи на сегодня 20 января 2017: Должанский принялся помогать Солдатову; Барзиков до сих пор любит Ирину Пинчук
  • 23:24 – Знаменитости потрясены трагедией в Италии
  • 23:24 – Обнародован трейлер фильма "Могучие рейнджеры"
  • 23:24 – "Дом-2" новости и слухи сегодня, 20.01.2017: на 6 дней раньше скандальные новости и сплетни "Дом-2" 20 января

Ученые: уникальная «каменистая» комета летит к Земле

54.147.247.194

Ученые: уникальная «каменистая» комета летит к Земле

Ученые обнаружили, что к Земле летит уникальное космическое тело – бесхвостая комета из «земной» материи. Вылетевшая из облака Оорта комета была открыта астрономами еще два года назад и получила название C/2014 S3.

Экспертов сразу заинтересовало необычное космическое тело, обладающее тусклым светом, и специалисты приступили к подробному ее изучению. В ходе исследований было обнаружено, что комета состоит вовсе не из льда и газов, как все другие кометы, а в составе небесного тела имеются твердые породы и пыль.
Ученые предположили, что состав кометы является первичной материей, из чего собрана Солнечная система и Земля. Теперь астрономы поставили себе цель - найти другие «каменистые» кометы и установить, двигались ли планеты в сторону Солнца, или располагались в месте зарождения.