• 05:57 – Новинского лишили депутатской неприкосновенности
  • 05:51 – Биатлон, Кубок мира 2016, расписание: 9 декабря спринт у мужчин, трансляция, где смотреть
  • 05:51 – Нежный десерт: тарталетки «Отдых в Куршевеле» (рецепт)
  • 05:42 – Шоу Голос на Первом канале 5 сезон выпуск от 9 декабря 2016: смотреть онлайн четвертьфинал, прямой эфир

Ученые: уникальная «каменистая» комета летит к Земле

23.23.50.247

Ученые: уникальная «каменистая» комета летит к Земле

Ученые обнаружили, что к Земле летит уникальное космическое тело – бесхвостая комета из «земной» материи. Вылетевшая из облака Оорта комета была открыта астрономами еще два года назад и получила название C/2014 S3.

Экспертов сразу заинтересовало необычное космическое тело, обладающее тусклым светом, и специалисты приступили к подробному ее изучению. В ходе исследований было обнаружено, что комета состоит вовсе не из льда и газов, как все другие кометы, а в составе небесного тела имеются твердые породы и пыль.
Ученые предположили, что состав кометы является первичной материей, из чего собрана Солнечная система и Земля. Теперь астрономы поставили себе цель - найти другие «каменистые» кометы и установить, двигались ли планеты в сторону Солнца, или располагались в месте зарождения.