Авторизация
 
  • 14:13 – Джигурда и изнасилование: Никита обвинил в изнасиловании Сергея Жорина 
  • 14:13 – «Союзмультфильм» планирует сиквелы «Карлсона» и «Простоквашино» 
  • 14:13 – Интимные фото Бузовой: компромат на Ольгу «приписывают» Дмитрию Тарасову 
  • 14:13 – Якубович, последние новости сегодня 2016: телеведущий шутливо опроверг свою смерть 

В Китае снимут ремейк «Интернов»

54.167.151.77

В Китае снимут ремейк «Интернов»
Кадр из сериала «Интерны»Телеканал ТНТ объявил о продаже прав на адаптацию сериала «Интерны» китайской компании JSBC. Об этом сообщает в четверг, 28 апреля, «Коммерсантъ».

Сумма сделки не раскрывается. Как заявил гендиректор группы развлекательного ТВ холдинга «Газпром-медиа» Артур Джанибекян, обычно продажа телеформата происходит по цене за эпизод. Тем самым ТНТ получит фиксированную сумму от продажи всех 260 эпизодов (13 сезонов) плюс процент от дистрибуции китайской версии в интернете.

Китайская версия «Интернов» будет снята в первую очередь для показа в интернете по модели Video-on-Demand. Распространением сериала займется партнер JSBC, медиакомпания Beijing Nesound International Media Corp., которой в частности принадлежит онлайн-видеоплатформа Kankan.

Ранее «Интернов» под названием Rezidentai уже переснимал литовский канал TV3. Права на адаптацию другого сериала ТНТ «Моими глазами» в свою очередь покупала американская телесеть Fox. Другим российским каналам удавалось продать права на зарубежный ремейк по таким проектам, как «Папины дочки» (СТС) и «Кухня» (СТС).

Рассказывающий о буднях молодых врачей ситком «Интерны» начал выходить на ТНТ в апреле 2010 года. Заключительный, тринадцатый сезон в январе 2016 года смотрели 22,6% зрителей этого возраста. Также «Интерны» входят в тройку самых популярных проектов ТНТ по числу просмотров в интернете — оно превышает 390 миллионов.

Сотрудничество российских и китайских компаний в сфере кино и телевидения стало более активным в 2015 году. Холдинг «Газпром-медиа» договорился о совместном кино- и телепроизводстве с Shanghai Media Group. Ранее входящая в «Газпром-медиа» кинокомпания «Централ Партнершип» заключила соглашение с China Film Group, чтобы обмениваться фильмами для проката в обеих странах. Кроме того, в Минкульте выдвигали идею введения приоритетных условий для продвижения китайского кино в России и закрепления квоты на российское кино в Китае.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют