• 04:55 – Дима Билан, последние новости сегодня 2017: как себя чувствует артист сейчас
  • 04:54 – Новости Новороссии сегодня, 27.07.2017: сводки ополчения Донбасса, новости часа из Донецка, ситуация в ДНР и ЛНР сегодня, 27 июля
  • 04:54 – Новости Сирии сегодня, 27.07.2017: карта боевых действий, ситуация сейчас, свежие новости Сирии сегодня, 27 июля 2017
  • 04:54 – Новости шоу-бизнеса сегодня, 27.07.2017: тайны звезд, личная жизнь знаменитостей, новости сейчас, 27 июля 2017

54.92.180.46

Ученые обнаружили древние следы противостояния между хищниками и людьми

В Марокко ученые-палеонтологи обнаружили в пещере необычные человеческие останки. На костях отчетливо видны следы зубов гиен, что говорит о том, что человек одновременно конкурировал с хищниками за источники питания и являлся источником питания для хищников сам уже 500 тыс лет назад.
Без сомнения, конфликты и столкновения древних людей с хищниками в то время происходить должны были постоянно. Камиль Дожеар, один из авторов исследования, заявил, что их открытие – это первое свидетельство того, что крупные хищники время от времени ели древних людей. Ученые пришли к такому выводу после того, как изучили человеческие останки. Они принадлежат «родесским людям», которые жили 120-400 тыс лет назад на территории Северной Африки. Большинство палеонтологов считает, что «родесские люди» - это наши прямые предки.
Ученые обнаружили древние следы противостояния между хищниками и людьми

Ученые считали, что после того, как человек изобрел орудия труда и начал охотиться, он должен был встать наравне в конкуренции с хищниками. Найденные следы зубов гиен на человеческих костях, свидетельствуют о сложных отношениях между человеком и хищниками. Люди одновременно были и добычей, и прямым конкурентом многих хищников. Исследователи считают, что именно эта конкуренция привела к тому, что многие хищники того времени вымерли.