Авторизация
 
  • 19:58 – Мара Багдасарян "доездилась": Суд над стритрейсершей может принять самое строгое решение 
  • 19:58 – Мария Кончаловская новости сегодня 20.01.17: Почему замедлился процесс выхода из комы? 
  • 19:52 – Mercedes-Benz готов провести масштабный рестайлинг всего семейства C-класса 
  • 19:52 – Поступил заказ на гиперкар Bugatti Chiron от первого покупателя из России 

В соцсетях возмутились из-за новой рекламы Burger King

54.147.241.171

В соцсетях возмутились из-за новой рекламы Burger King
Пользователи Twitter обратили внимание на новый слоган в рекламе сети ресторанов Burger King. Согласно тексту объявления, акция компании, по условиям которой покупатель может получить второй бургер в подарок, похожа «на какое-то наедалово».

В соцсети новая реклама вызвала возмущение. Большинство пользователей посчитало, что использование каламбура, основанного на сходстве слоганов с нецензурными словами, является не очень удачным рекламным ходом.




Уборщица «Газпрома» (@sikorochka)
25 апреля 2016, 06:47




Михаил Кафанов (@AveMisha)
25 апреля 2016, 06:49




Diamond Eyes (@mondo_kun)
25 апреля 2016, 04:11
12 апреля УФАС признало слоганы компании Burger King «Смотри не обострись!» и «Налижемся!», возмутившие пользователей соцсетей, законными. Присутствовавшие на заседании лингвисты и юристы подчеркнули, что реклама не переходила рамки закона, так как сопровождалась изображениями блюд, на которые и опиралась игра слов.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют