Авторизация
 
  • 03:03 – В Сети появился геймплейный трейлер The Evil Within 2 
  • 03:03 – Эксперты отметили дизайн смартфона Umidigi C Note 2 
  • 02:54 – Банк "Югра", проблемы на сегодня, 22 июля 2017: последние новости 
  • 02:14 – Басков и Лопырева, свадьба: последние новости о женитьбе 

Great Wall Voleex C10 — описание, характеристики, отзывы, цена

54.156.90.21

Great Wall Voleex C10 — описание, характеристики, отзывы, цена
Дебют серийной версии переднеприводного хэтчбека В-класса — GreatWallVoleexC10 состоялась в 2009 году. На рынках некоторых стран автомобиль продается как MotorLing’ao, i7 и Phenom.

Хэтчбек обладает ярким и оригинальным экстерьером. Основным элементом, обращающим на себя внимание, является агрессивная радиаторная решетка. В остальном облик VoleexC10 скопирован с модели ToyotaYaris (Vitz).
Внешне автомобиль выглядит компактным и небольшим, однако внутри довольно просторно. Интерьер VoleexC10 трудно назвать изысканным, он простой, но комфортный – как у всех бюджетных городских моделей. В водительском кресле с комфортом может разместиться даже человек высокого роста. Уютно будет и пассажирам на задних креслах. Объем багажного отделения составляет 330 литров, при сложенных сиденьях заднего ряда полезное грузовое пространство увеличивается до 1100 литров.



Список базовой комплектации достаточно широк для своего класса: электростеклоподъемники, центральный замок, обогреватель задних сидений, кондиционер. За дополнительную плату клиент может заказать установку парковочного радара, 15-дюймовых легкосплавных дисков, люк с электроприводом, кожаную обивку сидений.
Безопасность представлена детским замком, антиблокировочной системой тормозов с EBD от Bosch, иммобилайзером, подушкой безопасности для водителя (все это предлагается как стандартное оснащение).

Линейка двигателей включает два бензиновых агрегата объемом 1,3 и 1,5 литров мощностью 93 и 105 ЛС соответственно, работающих в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT и механической пятиступенчатой КПП. Оба мотора оборудованы системой изменения фаз газораспределения и системой многоточечного впрыска топлива. Силовые агрегаты соответствуют нормам выброса вредных веществ Euro-4.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют