Авторизация
 
  • 05:01 – Инна Воловичева подвела итоги марафона похудения 
  • 04:41 – Никита Джигурда опубликовал в интернете секс-видео с Людмилой Браташ 
  • 04:41 – Бузова и Тарасов, последние новости о разводе: футболист посоветовал телеведущей рожать детей 
  • 04:41 – "Дом-2" сегодня 2016, новости 10 декабря: последние новости и слухи на 6 дней раньше эфира 

Продажи самогонных аппаратов в России выросли вдвое с начала года

54.204.108.121

Продажи самогонных аппаратов в России выросли вдвое с начала года
Фото: Григорий Василенко / РИА НовостиПродажи самогонных аппаратов выросли с начала года на 30-50 процентов, сообщает Life. Увеличилась конкуренция среди продавцов устройств: в Москве сейчас действует около сорока онлайн-магазинов, два года назад существовало всего несколько торговых площадок.

Сообщается, что посетители, в основном, заказывают самогонные аппараты российского производства, стоимостью 8-10 тысяч рублей. По мнению экспертов, к самогоноварению россиян подталкивает мода на экологически чистые продукты и крафтовые алкогольные напитки («ремесленные», производимые по традиционным рецептам — прим. «Ленты.ру».), а также боязнь отравиться фальсифицированным спиртным, купленным в магазине.

В марте директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал, что в России резко сократился выпуск качественного алкоголя: производство водки с начала года упало на 15 процентов, шампанского — на 23, вина — на 12, коньяка — на 4 процента. Специалист считает, что это связано с запуском Единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС). Согласно этой системе производитель должен регистрировать каждую отдельно взятую бутылку.

В 2016 году крепкий алкоголь облагается акцизом в 500 рублей за литр чистого спирта, алкоголь не крепче 9 процентов — 400 рублей за литр, вина из импортного винограда — 9 рублей за литр, из российского — 5 рублей. Согласно исследованию компании Nielsen, в 2015 году россияне выпили на 5,3 процента меньше горячительных напитков, чем в 2014 году.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют