• 11:05 – На берегу городского пруда в Екатеринбурге нашли труп мужчины
  • 10:17 – Почему Вера Глаголева долго скрывала рак желудка
  • 10:17 – Вера Глаголева, почему умерла: последние новости, когда и где похороны
  • 10:16 – Вера Глаголева, последние новости: вскрылись новые обстоятельства смерти актрисы

Ученые выяснили, где могут жить инопланетяне

54.156.92.46

Ученые выяснили, где могут жить инопланетяне

Интернациональная группа ученых провела масштабное исследование. Ученые хотели определить в каких именно областях Млечного Пути может существовать разумная жизнь. Астрофизики из Франции, Австрии и Сербии считают, что биологическая жизнь может существовать на самой окраине галактического диска, близ звезд, которые младше Солнца.
Для того чтобы определить конкретные обитаемые области нашей Галактики, ученые создали трехмерную компьютерную модель Млечного Пути. Галактика представлена в виде внешних планет и изолированного скопления звезд. Данные о Солнце и Земле использовались астрофизиками для того, чтобы верно задать условия для прогнозирования возникновения биологической жизни. Ученые считают, что звезды нашей Галактики, системы которых подходят для возникновения живых организмов, должны быть младше Солнца. Такие объекты, как правило, находятся на дальних рубежах Млечного Пути. Это объясняет и тот факт, что до сих пор попытки поиска других цивилизаций не увенчались успехом.
Стоит отметить, что менее одного процента звезд, в которых возможно возникновение жизни, расположены на расстоянии 16 килопарсек от центра нашей Галактики. Для сравнения, Солнце расположено в 8.5 килопарсеках от центра Млечного Пути.