Авторизация
 
  • 04:55 – Новости России и мира сегодня, 25.02.2017: обзор главных событий, свежие новости России и мира на сегодня, 25 февраля 
  • 04:55 – Новости Сирии сегодня, 25 февраля: обзор карты военных действий, свежие новости Алеппо 25.02.2017, ситуация в Сирии 
  • 04:54 – Новости Донецка сегодня, 25 февраля 2017: страшные обстрелы не смолкают 
  • 04:54 – Ведьмы против Трампа: женщины начнут «магическую войну» против президента США 

Объединенная авиастроительная корпорация получила 109 миллиардов рублей убытков

54.211.182.82

Объединенная авиастроительная корпорация получила 109 миллиардов рублей убытков
Фото: Михаил Воскресенский / РИА НовостиЧистый убыток Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и входящих в нее предприятий по итогам 2015 года составил 109 миллиардов рублей, сообщается в финансовой отчетности компании.

В пресс-релизе ОАК указывается на негативное влияние макроэкономической конъюнктуры и связанный с этим рост финансовых расходов. В частности, оплата процентов по кредитам выросла на 11 миллиардов рублей. В 2015 году была проведена переоценка внеоборотных и оборотных активов ОАК, по итогам которой первые обесценились на 30 миллиардов рублей, вторые – на 17 миллиардов, часть из них была списана.

При этом корпорация в 2015 году получила рекордную выручку в размере 352 миллиардов рублей, что на 19 процентов выше позапрошлогодней. Объем чистого долга сократился на 35 процентов, до 169 миллиардов рублей, прежде всего, за счет докапитализации ОАК на 100 миллиардов для финансового оздоровления проекта Sukhoi Superjet 100.

За год ОАК продала 156 воздушных судов, подавляющая часть из которых (124 единицы) пришлась на военные самолеты, включая Су-30, Су-34, Су-35, МиГ-29 и учебно-боевые Як-130 для Минобороны России.

Отмечается, что на Ульяновском заводе «Авиастар-СП» было налажено серийное производство самолетов Ил-76МД-90А, в 2015 году заказчики получили два первых воздушных судна.

В прошлом году были поставлены заказчикам 25 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100, из которых пять в рамках процедур ремаркетинга было передано Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) для передачи региональным российским перевозчикам. Согласно отчету, в 2017 году планируется продать 34 самолета Superjet, а в 2018 году — 38 бортов.

В ОАК входят крупнейшие российские авиастроительные предприятия. Корпорация является крупным игроком мирового авиарынка. Обладает правами на такие бренды как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые гражданские суда Sukhoi Superjet и МС-21.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют