Авторизация
 
  • 04:54 – Бизнес гороскоп на 20 февраля 2017 года 
  • 04:54 – Фотошпионы рассекретили дизайн салона Volvo XC60 нового поколения 
  • 04:53 – Новороссия сегодня, 20 февраля 2017: новости последних часов, ситуация в ДНР и ЛНР на сегодня, 20.02.2017, новости Донецка и Авдеевки сегодня, 20 февраля, сводки ополчения Новороссии 
  • 04:53 – ЦБ установил курсы доллара и евро на 20 февраля: правительство пообещало сдерживать рост рубля 

Песков нашел виновного в ошибочном утверждении Путина о Süddeutsche Zeitung

54.197.187.2

Песков нашел виновного в ошибочном утверждении Путина о Süddeutsche Zeitung
Фото: Сергей Гунеев / РИА НовостиОтветственность за ошибочное утверждение Владимир Путина о том, что немецкая газета Süddeutsche Zeitung принадлежит американскому банку Goldman Sachs, лежит на помощниках президента России. Об этом в пятницу, 15 апреля, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, сообщает корреспондент «Ленты.ру».

«Это ошибка наша — тут, скорее, моя ошибка — тех, кто готовил справочные бумаги. Там действительно была непроверенная информация. Лишний раз не проверили и предоставили ее президенту», — заявил Песков. Он также принес изданию свои извинения.

14 апреля во время прямой линии Путин заметил, что газета Süddeutsche Zeitung, которая 3 апреля опубликовала «панамские документы», входит «в медийный холдинг, в свою очередь принадлежащий американской финансовой корпорации Goldman Sachs».

«Везде торчат уши заказчиков, они торчат и даже не краснеют», — заявил глава государства, отвечая на вопрос, почему он не реагирует на западную «клевету» и обвинения, связанные с офшорами.

Позже исполнительный директор Süddeutsche Zeitung Cтефан Хильшер опроверг связь издания с американским банком Goldman Sachs. Об этом он сообщил на сайте издания. Хильшер заявил, что немецкая газета является 100-процентным дочерним предприятием группы Süddeutscher Verlag. Издание не принадлежит Goldman Sachs ни напрямую, ни косвенно, уточнил он.

3 апреля Международный консорциум журналистских расследований (ICIJ) совместно с Организацией по информированию об организованной преступности и коррупции (OCCRP) опубликовал материалы, утверждающие причастность глав государств и известных людей к офшорам в Панаме. Расследование было основано на документах панамской Mossack Fonseca, четвертой по величине в мире офшорной юридической фирмы.

Часть материалов посвящена «близкому окружению» Путина, в том числе виолончелисту Сергею Ролдугину, который в публикациях называется близким другом российского президента.

Всего в расследовании фигурируют 12 семей российских чиновников и 12 мировых лидеров — все они называются владельцами панамских офшоров.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют