• 12:05 – МЧС опубликовало экстренное предупреждение о грозе в Москве
  • 11:55 – Владимир Кличко приучает дочь к спорту (видео)
  • 11:47 – На федеральной трассе в Сочи из-за потопа образовалась огромная пробка
  • 11:47 – Жанна Бадоева не нашла во всей Москве вкусного кофе

Ученые объяснили, чем отличается мозг математиков от гуманитариев

54.198.205.145

Исследователи из Франции сделали интересное открытие и объяснили, чем отличается мозг математиков от гуманитариев. Им удалось установить, почему определенная категория людей с рождения обладает выдающимися математическими способностями и «щелкает как семечки» примеры и геометрические задачи, а другие люди «не дружат» с математикой во всех ее проявлениях, пишет Proceedings of the National Academy of Sciences.

Задействовав к своему исследованию около полусотни добровольцев, среди которых были профессиональные математики и не имеющие к этой науке отношения люди, эксперты смогли определить, чем отличается мозг «технарей» от гуманитариев. Как оказалось, в этом вопросе ключевым моментом является природная предрасположенность.

В ходе эксперимента с помощью функционального томографа ученые определили, что при решении связанных с математическим анализом задач у одной части респондентов начинали активно работать особые зоны головного мозга, которые не «просыпались» у остальных участников эксперимента. Именно эта нейронная сеть и является ключом к математическим способностям людей, а не интуитивное понимание пространства и времени, как считалось ранее.

Ученые объяснили, чем отличается мозг математиков от гуманитариев