• 23:43 – "Дом-2": Ольга Бузова поздравила мужчин с 23 февраля
  • 23:43 – Михаил Галустян с размахом отпраздновал пятилетие своей дочки
  • 23:06 – Ответный матч 1/16 финала Лиги Европы «Зенит» - «Андерлехт» состоится 23 февраля
  • 23:04 – Ани Лорак опубликовала откровенное фото в черном боди

Ученые объяснили, чем отличается мозг математиков от гуманитариев

54.163.164.67

Исследователи из Франции сделали интересное открытие и объяснили, чем отличается мозг математиков от гуманитариев. Им удалось установить, почему определенная категория людей с рождения обладает выдающимися математическими способностями и «щелкает как семечки» примеры и геометрические задачи, а другие люди «не дружат» с математикой во всех ее проявлениях, пишет Proceedings of the National Academy of Sciences.

Задействовав к своему исследованию около полусотни добровольцев, среди которых были профессиональные математики и не имеющие к этой науке отношения люди, эксперты смогли определить, чем отличается мозг «технарей» от гуманитариев. Как оказалось, в этом вопросе ключевым моментом является природная предрасположенность.

В ходе эксперимента с помощью функционального томографа ученые определили, что при решении связанных с математическим анализом задач у одной части респондентов начинали активно работать особые зоны головного мозга, которые не «просыпались» у остальных участников эксперимента. Именно эта нейронная сеть и является ключом к математическим способностям людей, а не интуитивное понимание пространства и времени, как считалось ранее.

Ученые объяснили, чем отличается мозг математиков от гуманитариев