• 10:29 – Любовь Аксенова: ключевые моменты карьеры молодой актрисы
  • 10:29 – Джигурда и Браташ видео: шоумен раскрыл подробности громкого скандала
  • 10:29 – Видео Джигурда и Людмила Браташ: смотреть ролик можно в Твиттере шоумена
  • 10:29 – Анастасия Квитко: поклонники подозревают модель в обмане

Ученые объяснили, чем отличается мозг математиков от гуманитариев

54.211.191.72

Исследователи из Франции сделали интересное открытие и объяснили, чем отличается мозг математиков от гуманитариев. Им удалось установить, почему определенная категория людей с рождения обладает выдающимися математическими способностями и «щелкает как семечки» примеры и геометрические задачи, а другие люди «не дружат» с математикой во всех ее проявлениях, пишет Proceedings of the National Academy of Sciences.

Задействовав к своему исследованию около полусотни добровольцев, среди которых были профессиональные математики и не имеющие к этой науке отношения люди, эксперты смогли определить, чем отличается мозг «технарей» от гуманитариев. Как оказалось, в этом вопросе ключевым моментом является природная предрасположенность.

В ходе эксперимента с помощью функционального томографа ученые определили, что при решении связанных с математическим анализом задач у одной части респондентов начинали активно работать особые зоны головного мозга, которые не «просыпались» у остальных участников эксперимента. Именно эта нейронная сеть и является ключом к математическим способностям людей, а не интуитивное понимание пространства и времени, как считалось ранее.

Ученые объяснили, чем отличается мозг математиков от гуманитариев