Авторизация
 
  • 10:24 – Дочь Билла Клинтона защитила сына Дональда Трампа от травли 
  • 10:24 – В Гонконге нашли американскую бомбу времен Второй мировой войны 
  • 10:24 – Сын Пугачевой и Галкина сменил имидж в салоне красоты 
  • 10:14 – Порошенко и не снилось: президент Румынии вышел на акцию протеста против правительства страны 

Клименко посчитал слоган «Смотри не обострись!» следствием «плохого вкуса»

54.211.249.219

Клименко посчитал слоган «Смотри не обострись!» следствием «плохого вкуса»
Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»Советник президента России по интернету Герман Клименко в эфире «Русской службы новостей» во вторник, 12 апреля, прокомментировал спорные слоганы «Налижемся!» и «Смотри не обострись!» из рекламы сети ресторанов Burger King.

По его мнению, подобная игра слов выдает плохой вкус создателей рекламы и «нас [россиян] очень низко опускает». Широкий общественный резонанс вокруг рекламы, по мнению Клименко, был вызван тем, что российская аудитория не готова к подобному «юмору ниже пояса», характерному скорее для американских комедий.

Чиновник также отметил, что проблема рекламы в интернете заключается в том, что сейчас она напрямую никак не регулируется.

8 апреля в сети обратили внимание на слоган из рекламы Burger King «Налижемся!», сопровождавший картинку с мороженым. 30 марта пользователей интернета возмутил слоган «Смотри не обострись!», который компания использовала в рекламе нового острого бургера.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют