Авторизация
 
  • 18:55 – Изнасилованная Диана Шурыгина подверглась общественной травле 
  • 18:55 – Житель Дубая потратил 300 тысяч долларов на предложение руки и сердца 
  • 18:55 – Евровидение 2017 в Украине: рокеры O.Torvald дали жару в финале отбора 
  • 18:54 – Евровидение 2017 в Украине: чувственная TAYANNA в стиле Копперфильда шокировала всех, потеряв платье 

Клименко посчитал слоган «Смотри не обострись!» следствием «плохого вкуса»

54.204.106.194

Клименко посчитал слоган «Смотри не обострись!» следствием «плохого вкуса»
Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»Советник президента России по интернету Герман Клименко в эфире «Русской службы новостей» во вторник, 12 апреля, прокомментировал спорные слоганы «Налижемся!» и «Смотри не обострись!» из рекламы сети ресторанов Burger King.

По его мнению, подобная игра слов выдает плохой вкус создателей рекламы и «нас [россиян] очень низко опускает». Широкий общественный резонанс вокруг рекламы, по мнению Клименко, был вызван тем, что российская аудитория не готова к подобному «юмору ниже пояса», характерному скорее для американских комедий.

Чиновник также отметил, что проблема рекламы в интернете заключается в том, что сейчас она напрямую никак не регулируется.

8 апреля в сети обратили внимание на слоган из рекламы Burger King «Налижемся!», сопровождавший картинку с мороженым. 30 марта пользователей интернета возмутил слоган «Смотри не обострись!», который компания использовала в рекламе нового острого бургера.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют