Авторизация
 
  • 02:08 – Трагедия на Ладожском озере 2017, последние новости: водолазы перестали искать подростков 
  • 02:08 – В центре Челябинска сильный ветер повалил светофор и деревья 
  • 02:08 – Двухлетняя девочка погибла при падении с пятого этажа в Новокузнецке 
  • 02:08 – В Москве девушку ударило током от троллейбусного провода 

Клименко посчитал слоган «Смотри не обострись!» следствием «плохого вкуса»

54.80.93.234

Клименко посчитал слоган «Смотри не обострись!» следствием «плохого вкуса»
Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»Советник президента России по интернету Герман Клименко в эфире «Русской службы новостей» во вторник, 12 апреля, прокомментировал спорные слоганы «Налижемся!» и «Смотри не обострись!» из рекламы сети ресторанов Burger King.

По его мнению, подобная игра слов выдает плохой вкус создателей рекламы и «нас [россиян] очень низко опускает». Широкий общественный резонанс вокруг рекламы, по мнению Клименко, был вызван тем, что российская аудитория не готова к подобному «юмору ниже пояса», характерному скорее для американских комедий.

Чиновник также отметил, что проблема рекламы в интернете заключается в том, что сейчас она напрямую никак не регулируется.

8 апреля в сети обратили внимание на слоган из рекламы Burger King «Налижемся!», сопровождавший картинку с мороженым. 30 марта пользователей интернета возмутил слоган «Смотри не обострись!», который компания использовала в рекламе нового острого бургера.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют