• 12:12 – Как голосовать за экстрасенсов 17 сезона: ТНТ Клаб правила голосования
  • 12:11 – Как голосовать в ТНТ-Клаб: Танцы и Битва экстрасенсов, правила голосования
  • 12:09 – В небе над Японией появилось что-то странное (фото)
  • 12:09 – Биатлон эстафета мужчины 11 декабря 2016: результаты, кто победил, смотреть онлайн

Ученые-астрофизики заявили об опасности «девятой планеты»

54.161.168.21

Ученые-астрофизики заявили об опасности «девятой планеты»

Она могла стать причиной вымирания жизни на Земле много лет назад и уже направила поток комет в сторону Земли.

Ученые-астрофизики полагают, что "девятая планета" Солнечной системы могла быть причиной уничтожения жизни на нашей планете миллионы лет назад, также она может представлять угрозу в будущем, пишет РИА Новости со ссылкой на издание Sun.

По мнению специалиста из Университета Луизианы Дэниэла Уитмайра (Daniel Whitmire), движение планеты в поясе Койпера могло стать причиной вымирания жизни на Земле много лет назад.

Ученый также заявил, что загадочная планета уже направила поток комет в сторону Земли. По его словам, объект вращается по орбите вокруг Солнца и, сталкиваясь с кометами и астероидами в ближайшей к Земле точке, направляет их в сторону нашей планеты.

Астрономы из Калифорнийского технологического института в январе объявили, что обнаружили доказательства существования гигантской холодной планеты в Солнечной системе, далеко от орбиты Плутона. Ученые назвали ее "Планета Девять".

Пояс Койпера — область Солнечной системы. Как и пояс астероидов, он состоит в основном из малых тел, то есть материала, оставшегося после формирования Солнечной системы. Этот участок был открыт в 1992 году.