• 20:03 – Мир наизнанку-8: смотреть 13 выпуск онлайн (эфир от 08.12.2016)
  • 20:03 – Назван список самых «бесполезных» лекарств
  • 20:02 – Фигурное катание Финал Гран-При 2016-2017 в Марселе, спортивные пары короткая программа смотреть онлайн
  • 20:02 – «На 50 оттенков темнее» трейлер на русском дата выхода: страсть, секс и бывшие девушки Грея, все это ждет поклонников саги

Ученые обнаружили причину старения кожи

54.147.211.117

Ученые обнаружили причину старения кожи

Британские ученые выяснили, по какой причине происходит старение кожи. Новое открытие сможет помочь человечеству продлить молодость, а также найти способы лечения некоторых заболеваний.

Ученые из британского университета Ньюкасла провели ряд исследований, в которых использовались образцы кожи, защищенные от воздействия солнечного света, двадцати семи человек в возрастной категории от шести до семидесяти двух лет. Биологи поняли, что морщины возникают в результате того, что в клетках кожи, прошедших процесс деления, падает активность ферментов митохондриального комплекса второго типа.

Благодаря проведенному эксперименту, ученые обнаружили биомаркер, указывающий на процесс старения кожи. Полученные данные смогут в будущем использоваться в косметологии и медицине.