• 03:39 – Новости шоу-бизнеса России сегодня, 20 января: личная жизнь российских звезд, новости о знаменитостях сейчас, 20.01.2017
  • 03:39 – Певица Слава эротично сверкнула грудью
  • 03:39 – Мария Кончаловская сегодня, 20 января: последние новости о состоянии здоровья дочери Кончаловского и Высоцкой
  • 03:38 – Бузова и Тарасов, последние новости: телеведущая начала поиски идеального мужчины

Ученые обнаружили причину старения кожи

54.147.253.45

Ученые обнаружили причину старения кожи

Британские ученые выяснили, по какой причине происходит старение кожи. Новое открытие сможет помочь человечеству продлить молодость, а также найти способы лечения некоторых заболеваний.

Ученые из британского университета Ньюкасла провели ряд исследований, в которых использовались образцы кожи, защищенные от воздействия солнечного света, двадцати семи человек в возрастной категории от шести до семидесяти двух лет. Биологи поняли, что морщины возникают в результате того, что в клетках кожи, прошедших процесс деления, падает активность ферментов митохондриального комплекса второго типа.

Благодаря проведенному эксперименту, ученые обнаружили биомаркер, указывающий на процесс старения кожи. Полученные данные смогут в будущем использоваться в косметологии и медицине.