• 21:28 – Марина Анисина рассказала о домашнем насилии: ножи, избиение, наркотики и каббала Никиты Джигурды
  • 21:24 – Новый участник Дома 2 Иван Заря показал все свои прелести
  • 21:24 – Салат "Застольный" с сальмонеллой - сотрудники компании-владельца супермаркетов "Магнит" отравились во время обеда
  • 21:22 – Барселона – Реал Мадрид: обзор матча 03 12 2016, видео голов

Ученые изучили древнейшую нервную систему

54.167.155.163

Ученые изучили древнейшую нервную систему

Группе ученых удалось обнаружить древнейшее существо, которое помогло изучить более подробно доисторическую нервную систему. Эксперты уверены, что она была намного сложнее устроена, чем у современных его потомков. К таким выводам они пришли после детального осмотра его спинного мозга.

Древнейшие окаменелости были выявлены в раннекембрийких отложениях на территории провинции ЮньНань, что в Южном Китае. По мнению специалистов, ископаемое принадлежало группе организмов, являвшихся предками членистоногих, в т.ч. ракообразных и пауков. Существо, которое получило название Caris kunmingensis, имело голову в форме сердца, несколько пар ног и сегментированное туловище длинной в 10 см. Однако больше всего ученых заинтересовала его нервная система.

Так, вдоль тела обнаруженного существа тянулся нервный тяж с выпуклыми узлами нейронов (ганглий), располагавшихся между каждой парой ног. Также у него присутствовало несколько десятков вспомогательных нервов, которые были в форме веера по всей длине нервного шнура. Из этого следует, что у каждой пары ног имелся свой мини-мозг.