• 11:40 – В Кемеровской области насмерть замерзла семейная пара
  • 11:40 – В Нижнем Новгороде осудили домашнего тирана
  • 11:40 – В Петербурге сосед спас женщину из горящей квартиры
  • 11:02 – Анна Бузова гордится и восхищается своей сестрой

Астрофизики заявили об открытии крупнейшего объекта во Вселенной из 830 галактик

54.147.244.157

Международная группа астрофизиков из Эстонии, США, Великобритании и Испании сделали большое открытие, обнаружив крупнейший на сегодняшний день объект во Вселенной – так называемую галактическую стену, в состав которой по предположениям ученых вошли 830 галактик. О космической находке астрофизиков рассказал сайт arXiv.org и портал New Scientist.

Согласно оценкам ученых вес обнаруженного сверхскопления из 830 галактик, находящегося на расстоянии от 4,5 до 6,4 млрд световых лет от нашей Солнечной системы, больше веса Галактики - Млечного пути в 10 тысяч раз. Общий диаметр галактической стены составляет около 180 мегапарсек. Крупнейший космический объект был обнаружен с помощью мощнейшей базы данных BOSS. Однако в настоящее время нет возможности активно наблюдать за объектом в условиях открытой системы, поскольку расстояние от Земли до него слишком далекое.

Ученые утверждают, что галактика Млечный путь и соседняя с ней галактика Туманность Андромеды являются частью иного скопления, которое называется Laniakea (в переводе с гавайского – «Неизмеримые небеса»). Общий диаметр этого сверхскопления равен 160 мегапарсекам. Laniakea крупнее Млечного пути в 5 тысяч раз и тяжелее его примерно в 100 тысяч раз.