• 12:27 – Александр Бейлерян: 6-летний полиглот очаровал зрителей шоу «Лучше всех!»
  • 12:27 – Переписка Бузовой с Нагиевым: рэпер T-killah прокомментировал скандальную переписку
  • 12:27 – Павел Прилучный и Агата Муцениеце разводятся 2016: выяснились причины развода
  • 12:07 – Новый президент Узбекистана: новым главой государства стал Шавкат Мирзиеев

Ученые доказали, что обезьяны могли произойти от человека

54.167.142.229

Ученые доказали, что обезьяны могли произойти от человека

Японские ученые из Киотского университета исследования приматов выдвинули предположение о происхождении человека, и оно не подпадает под теорию эволюции Дарвина. Они считают, что обезьяны - выходцы из параллельной цивилизации, когда-то более развитой, которая была истреблена со временем и деградирована. Ученые также выдвигают отдельную гипотезу, основанную на поведенных исследованиях. По их предположениям, не человек произошел от обезьян, а обезьяны - от человека.

Эксперименты, которые проводились под руководством японского профессора Тетсуро Мацузавы над шимпанзе по кличке Аюму, показали, что примат может запоминать случайное расположение чисел от 1 до 10, а потом воспроизводить их по памяти по порядку. Ранее экспериментами было доказано, что человек так не может.

Найденные в 2003 году на острове Флорес останки человекообразных обезьян, а также новый вид ископаемого человека, в 2015 году обнаруженный в пещере Райзинг, в Южной Африке, демонстрируют достаточно высокую схожесть строения человеческого тела с телом обезьян. Однако их рост гораздо меньше - в пределах одного метра, а объем головного мозга - втрое меньше человеческого. Ученые предполагают, что данные находки – переходное звено от человека к обезьяне.