• 20:03 – Мир наизнанку-8: смотреть 13 выпуск онлайн (эфир от 08.12.2016)
  • 20:03 – Назван список самых «бесполезных» лекарств
  • 20:02 – Фигурное катание Финал Гран-При 2016-2017 в Марселе, спортивные пары короткая программа смотреть онлайн
  • 20:02 – «На 50 оттенков темнее» трейлер на русском дата выхода: страсть, секс и бывшие девушки Грея, все это ждет поклонников саги

Ученые: элемент кюрий участвовал в зарождении Солнечной системы

54.147.211.117

Ученые: элемент кюрий участвовал в зарождении Солнечной системы

Астрофизики установили, что радиоактивный элемент под названием «кюрий» принимал участие в процессе возникновения Солнечной системы. Керамические примеси в одном из метеоритов стали подтверждение этого факта. Данный феномен открыли астрофизики из Чикагского университета (США).

Кюрий, который был открыт больше 70 лет назад, крайне стремительно распадается. У искусственного элемента есть период полураспада, который длится всего 162 дня. Например, аналогичная характеристика у природного изотопа – 15,5 млн лет. Раньше уже было предположение, что на заре реальности Вселенной в ходе взрывов космических тел выбрасывался кюрий. Но прямых оснований данной гипотезы длительное время не было.

Ученые свою догадку проверили, когда изучили метеорит «Любопытная Мари», который получил название в честь Марии Склодовской-Кюри. В керамических включениях «Любопытной Мари» содержится уран, доля которого ничтожна, что даже небольшое повышение объема говорит о происхождении в результате распада кюрия.