• 03:53 – В сети показали фотографии "купеобразного" Borgward BX6
  • 03:52 – Йеллоустоун новости август 2017: Человечество может вздохнуть облегчённо
  • 03:52 – В РФ начнут производить томограф для построения 3D-модели сетчатки глаза
  • 03:51 – 21 августа 2017 года, полное солнечное затмение, последствия: NASA волнует скрытый эффект данного астрономического явления

Ученые обнаружили гормон, склоняющий людей к рискованному сотрудничеству

54.81.166.154

Ученые обнаружили гормон, склоняющий людей к рискованному сотрудничеству

Ученые обнаружили еще одно свойство гормона аргинина-вазопрессина (AVP). Как оказалось, этот вид гормона увеличивает человеческую склонность к рискованному сотрудничеству с неблагонадежными партнерами.

В ходе проведенного эксперимента, были смоделированы несколько ситуаций, в которых приняли участие респонденты-мужчины в возрасте от 19 и до 32 лет. Каждому из них предлагалось сыграть с партнером. У каждого игрока была собственная роль. Игра была построена таким образом, что один из игроков добросовестно исполнял обязанности по принятому сотрудничеству, а второй либо также выполнял свои условия, либо уклонялся и избегал исполнения своих задач, тем самым становясь неблагонадежным для продолжения текущих отношений. При этом обоюдное сотрудничество в процессе игровых моментов приносило выигрыш обеим сторонам, отказ от сотрудничества также приводил к выигрышу, правда, уже незначительному. А вот желание одного участника сотрудничать, а другого – нет, ставило под удар первого участника.

В условиях моделирования ситуаций, игроки которые получали гормон AVP чаще шли на рискованное сотрудничество, зная наперед о неблагонадежности партнера по сравнению с другими игроками, которые не получали гормон.

Исследователи делают вывод, что гормон AVP увеличивает склонность человека к рискованному сотрудничеству, которое может принести как прибыль, так и значительный убыток.