• 10:26 – Александр Бейлерян: 6-летний вундеркинд поражает знанием иностранных языков
  • 10:16 – Израильские врачи пересадили парню его собственное сердце
  • 10:11 – Новогодние салаты рецепты с фото для встречи 2017 года: «Селедка под шубой» как в ресторане
  • 10:11 – В США убит боксер Эд Браун

Ученые выяснили, как занятия спортом защищают нейроны от травм

54.147.236.192

Ученые выяснили, как занятия спортом защищают нейроны от травм

Группа исследователей из Швейцарии и Саудовской Аравии организовала совместный эксперимент, который позволил обнаружить полезные свойства солей молочной кислоты. Как известно, эти соли образуются во время занятий спортом. Оказывается, под их воздействием запускается защита от острых травм.

Во главе исследования стоял профессор Пьер Магистретти, который предложил взять для эксперимента подопытных мышей. Также в рамках исследований Пьер разработал новый способ, позволяющий изучать структуру клеток при помощи компьютера. То есть для этого физического воздействия не понадобилось.

Как известно, поврежденный спинной мозг может стать причиной повреждения нервных клеток и их гибели. Подобного рода травма имеет и более пагубные последствия. Похожую травму ученые смоделировали на компьютере, на примере мышей.

Оказалось, что после травмы в организме животных запускался химический процесс, в котором участвовали соли молочной кислоты. Они воздействовали на источник энергии в клетке – аденозинтрифосфат, что приводило к цепочке защитных организмов. Это позволяло нейронам мышей быть более устойчивыми к таким травмам.