• 23:54 – "Дом-2" новости и слухи сегодня, 11.12.2016: на 6 дней раньше скандальные новости и сплетни "Дом-2" 11 декабря
  • 23:46 – Новороссия 11 декабря 2016: новости, сводки ополчения Новороссии, последние новости Донецка 11.12.2016, обстановка в ДНР и ЛНР на сегодня, обзор боевых действий в Донбассе 11 декабря
  • 23:46 – Сирия 11 декабря 2016: новости сегодня, сводки Алеппо и карта сейчас, 11 декабря, обзор военных действий в Сирии 11.12.2016, за последний час новости о войне в Сирии
  • 23:28 – Год Петуха 2017: в чем встречать и что готовить на праздничный стол

Ученые выяснили, что аутизм возникает из-за вирусной инфекции

54.204.108.121

Ученые выяснили, что аутизм возникает из-за вирусной инфекции

Ученые, начиная с 1943 года, пытаются понять природу возникновения такого серьезного заболевания, как аутизм. Проведя новое исследование, специалисты нашли связь между перенесенными женщиной вирусными заболеваниями в период беременности и риском аутизма впоследствии у малыша.

Исследователи, взглянув с другой стороны на иммунную реакцию организма, открыли клетки, которые могут провоцировать аутизм. Ученые проанализировали тип Т-хелперов – Th17, которые регулируют цитокины, если в процессах возникают ошибки, то у плода впоследствии могут развиться аутизм, псориаз и склероз.

Соответствующие выводы специалисты получили, проведя эксперименты на грызунах. Ученые заразили мышей вирусом, а потом наблюдали за потомством – у мышат были установлены признаки аутизма. Теперь специалистам предстоит установить перенесенные вирусные заболевания беременными женщинами и проанализировать статистику детского аутизма за последние несколько лет.