Авторизация
 
  • 15:47 – Никита Михалков жестоко раскритиковал деятельность «Ельцин-центра» 
  • 15:47 – День Героев Отечества – дань памяти тем, кто воевал и умер за Родину 
  • 15:39 – Федор Емельяненко: конфликта с Рамзаном Кадыровым не было как такового 
  • 15:31 – Куда пойти на выходных в Киеве 10-11 декабря (афиша) 

Продукты для здорового питания отталкивают покупателей

50.16.17.16

Продукты для здорового питания отталкивают покупателей

Привлечь людей к ведению здорового образа жизни способны не слова о правильном питании, а символы, считают американские исследователи. Покупатели с меньшей охотой приобретают продукт, на котором указано «здоровая еда», нежели тот, на котором обозначена соответствующая маркировка.

Ученые из Университета штата Миннесота осуществили ряд экспериментов с участием 400 человек, которые направлены на исследование особенностей психологии потребителей в тех ситуациях, которые связаны с выбором продуктов питания. Участникам было предложено выбрать между конфетой и яблоком. При этом яблоко маркировалось «сердечком», что значило здоровое питание, либо надписью «здоровый продукт». Итоги эксперимента оказались неожиданными. Яблоко с «сердечком» выбрали 65 % участников, а этот же фрукт с надписью привлек внимание лишь 45 % участников. Точно так же обстояло дело с морковью и чипсами.

Кроме того, ранее американские ученые доказали, что люди, сидящие на диете, гораздо чаще готовы употребить что-нибудь бесполезное, если им о вредности продукта заранее сообщат. Поэтому исследователи считают, что людям не нужно предоставлять только одностороннюю информацию о продуктах питания.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют