• 08:44 – У Ирина Пинчук не осталось идей для видео
  • 08:44 – Виктория Романец вышвырнула вещи Антона Гусева. Фото
  • 08:44 – Либерж Кпадону считает, что очень важно нравится самой себе
  • 08:44 – Слова Ольги Бузовой восприняли неоднозначно

NASA предрекает Млечному пути космическую «ДТП»

54.80.89.146

NASA предрекает Млечному пути космическую «ДТП»

Учёными NASA было проведено исследование, в результате которого они выяснили, что через четыре миллиарда лет Млечный путь ждет космическая катастрофа. Галактика врежется в туманность Андромеды, передает Joinfo.ua.

В ходе изучения галактики Млечный путь, учёные обнаружили, что она движется - ежесекундно галактика преодолевает 140 километров. Такая миграция может стать причиной катастрофы - Млечный путь столкнётся с соседней галактикой. На данный момент галактики разделяет расстояние в 2,2 миллиона световых лет. Если скорость движения Млечного пути сохранится, космическая катастрофа произойдёт через 4 миллиарда лет.
Согласно информации, которую подготовил для ДжоИнфоМедиа журналист Георгий Полтавчук, учёные сходятся во мнениях, что столкновение неизбежно, однако оно произойдёт так нескоро, что к тому времени человечество уже сможет найти себе новый дом. Солнечная система также пострадает в результате катастрофы. Стоит учитывать, что к указанному времени Солнце может стать сверхновой. Рассматривая различные варианты развития событий, учёные сделали неутешительный вывод - Земля в любом случае будет уничтожена. Либо планета сгорит в радиационном огне от взрыва сверхновой, либо она пострадает от столкновения галактик. Утешает тот факт, что столь гибельные для Земли события произойдут в далёком будущем, когда человечество, возможно, уже начнёт колонизировать другие планеты.