• 02:03 – В Балашахе мужчина зарезал многодетную мать
  • 02:02 – У берегов Пхукета акула напала на японского туриста
  • 02:01 – В Уфе молодая пара занялась сексом прямо на улице
  • 02:01 – "Деньги или позор": Фаворита Аллы Пугачевой Мигеля заставили сдать тест на наркотики

NASA предрекает Млечному пути космическую «ДТП»

54.156.32.80

NASA предрекает Млечному пути космическую «ДТП»

Учёными NASA было проведено исследование, в результате которого они выяснили, что через четыре миллиарда лет Млечный путь ждет космическая катастрофа. Галактика врежется в туманность Андромеды, передает Joinfo.ua.

В ходе изучения галактики Млечный путь, учёные обнаружили, что она движется - ежесекундно галактика преодолевает 140 километров. Такая миграция может стать причиной катастрофы - Млечный путь столкнётся с соседней галактикой. На данный момент галактики разделяет расстояние в 2,2 миллиона световых лет. Если скорость движения Млечного пути сохранится, космическая катастрофа произойдёт через 4 миллиарда лет.
Согласно информации, которую подготовил для ДжоИнфоМедиа журналист Георгий Полтавчук, учёные сходятся во мнениях, что столкновение неизбежно, однако оно произойдёт так нескоро, что к тому времени человечество уже сможет найти себе новый дом. Солнечная система также пострадает в результате катастрофы. Стоит учитывать, что к указанному времени Солнце может стать сверхновой. Рассматривая различные варианты развития событий, учёные сделали неутешительный вывод - Земля в любом случае будет уничтожена. Либо планета сгорит в радиационном огне от взрыва сверхновой, либо она пострадает от столкновения галактик. Утешает тот факт, что столь гибельные для Земли события произойдут в далёком будущем, когда человечество, возможно, уже начнёт колонизировать другие планеты.