Авторизация
 
  • 15:38 – Ядерная катастрофа в России: в Европу прибыл самолет-"нюхач" из США 
  • 15:38 – Кукурузная катастрофа в России: 7 тонн зерен оказались на трассе, спровоцировав аварию 
  • 15:38 – Трамп планирует увеличить военную силу США 
  • 15:28 – «Трамп, Путин и новая холодная война» - The New Yorker заговорит на русском 

Red Jolbors Fest представляет жюри фестиваля

54.197.187.2

Председателем жюри в этом году выступит совладелец и креативный директор ведущего российского брендингового агентства DDVB Дмитрий Перышков.

В состав жюри фестиваля рекламы Red Jolbors Fest вошли:

Фархад Кучкаров - основатель первого сайта о рекламе в Центральной Азии AdAsia, копирайтер и стратег студии Tomatdesign (Россия);

Ксения Лукичева – редактор и автор материалов на AdMe.ru, один из лучших обозревателей рекламы в России;

Владислав Деревянных - арт-директор рекламного агентства "Восход" (Россия);

Михаил Грушенков – основатель и арт-директор студии Wireframe (Россия);

Сергей Андрияшкин - директор по маркетинговым коммуникациям агентства АГТ (Россия);

Чингиз Сафаров – основатель креативного агентства Safaroff (Азербайджан);

Дарья Сапожникова – арт-директор студии Petrogliph (Россия);

Руслан Туганов – партнер digital-агентства Smartica Kazakhstan (Казахстан).

Напомним, 17 июля стартовал прием работ на конкурс лучшей рекламы в регионе, в котором представлено шесть категорий: "Рекламные ролики", "Дизайн", "Печатная реклама", "Кампания", "Социальная реклама", "Медиа". Работу можно подать в одну из 30 номинаций, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия www.jolbors.com. Также на сайте доступна информация с описанием правил подачи работ и критериями их оценки. Дедлайн подачи работ – 4 августа.

"Фестиваль дает отличную возможность посмотреть, какие работы появились на нашем рынке за год и насколько вырос их уровень. Признания и награды важны в рекламном мире. Для агентств и рекламистов это возможность показать, насколько качественную и креативную рекламу они производят. Это позволяет им завоевывать клиентов. Благодаря фестивалю, мы стремимся развивать рынок рекламы в Центральной Азии. Первые плоды уже есть – местные агентства завоевывают награды на других международных фестивалях. Это говорит о том, что уровень рекламы в регионе растет", - рассказала одна из организаторов Red Jolbors Fest Дарья Суходолова.

Принять участие в конкурсе могут рекламные, коммуникационные, креативные агентства, студии, бюро и digital-агентства, бизнес-компании и фрилансеры из стран Центральной Азии. Стоимость подачи одной работы в одну номинацию составляет $20.

Red Jolbors Fest - это центральноазиатский фестиваль рекламы, который ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучшей рекламы.

Генеральным партнером Red Jolbors Fest выступает сотовый оператор Beeline, официальными – агентство Quattro Media, политическая партия "Бир Бол", Park Hotel. Технический партнер - ЗАО Saima Telecom.

Интернет-редакция "ВБ" является генеральным информационным партнером мероприятия.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют