Авторизация
 
  • 01:07 – Новости "Дом-2" и слухи сегодня, 25.07.2017: сплетни от участников на 6 дней раньше 
  • 00:58 – Свежие новости России и мира сегодня, 25.07.2017: события дня, обзор последних новостей от 25 июля 
  • 00:58 – Землетрясение в Турции сейчас 2017, новости часа: ситуация в стране сегодня, 25 июля 
  • 00:39 – Какой сегодня праздник: 25 июля отмечается несколько праздников, какой праздник в России по церковному календарю 

Кулматов: Договоры на рекламные щиты продлят на год

54.145.101.33

Договоры на рекламные щиты продлят на год. Об этом сообщил мэр Бишкека Кубанычбек Кулматов вчера, 16 июля, во время прямой линии в "ВБ".

Напомним, ранее в мэрии заявляли, что город меняет свою политику в отношении рекламных щитов, пообещав, что конструкции демонтированы. Тогда в муниципалитете заявили, что некоторые щиты несут опасность для горожан, другие - неправильно оформлены, вследствие чего город недополучает огромные средства.

Во время прямой линии читатели "ВБ" поинтересовались у мэра, смогут ли они размещать рекламу на щитах в будущем году, и если нет, то какие рекламные площади предоставят взамен. Кулматов пояснил, что в настоящее время разрабатывается новое положение о визуальной политике Бишкека, в связи с чем будет разработано и новое положение о рекламе.

"Но в 2014 году аренда щитов продлевается до следующего года. В следующем году вступят уже новые правила. Но новых щитов мы давать не будем. На 2015 год депутаты рассмотрят и примут новую политику по визуальному восприятию города и по рекламе, по оформлению домов - все будет уже по другому. Я не могу конкретно сказать, останутся щиты или нет. Что касается дальнейшей судьбы щитов, здесь решение будет принимать экспертная комиссия. Может быть, щиты уменьшатся, может, поменяют местоположение, но в рекламе мы, конечно, нуждаемся, это те средства, которые городу нужны", - сказал мэр.

В то же время Кулматов отметил, что Бишкек должен использовать эту финансовую составляющую, но менее навязчиво. Касаясь проекта визуальной политики, он подчеркнул, что после разработки его разместят на сайтах мэрии и городского кенеша и он пройдет обсуждение. "В течение месяца такие вещи проходят общественное обсуждение. Мало того, мы будем консультироваться с городскими рекламными компаниями, насколько они будут воспринимать новую рекламную политику. Мнение рекламодателей также учтем", - проинформировал мэр.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют