Авторизация
 
  • 21:27 – В сети обнародованы два новых тизера сериала «Твин Пикс» 
  • 21:11 – Эвелина Бледанс мечтает показывать грудь через мокрую майку 
  • 21:10 – В Дагестане после нападения стаи бешеных бродячих собак умерла 9-летняя школьница 
  • 21:10 – Ольга Бузова, целуясь со змеей, показала свои «На 50 оттенков темнее» 

Рейтинг самых просматриваемых местных телеканалов возглавил ОТРК

54.197.132.255

ОТРК занял лидирующую позицию в рейтинге местных телеканалов. Таков вывод медиа-измерения, проведенного консорциумом исследовательских компаний SIAR research&consulting и "Эксперт".

Как рассказал сотрудник "Эксперта" Медербек Ырсалиев, доля телезрителей ОТРК среди смотрящих ТВ весь день составила 48% и 29% – среди смотрящих в прайм-тайм (наиболее удобное время для просмотра). Значительную долю телезрителей, смотрящих телевизор в течение дня, также имеют телеканал ЭЛТР (10,4%) и ТНТ-АЗИЯ (6%). В первую тройку телеканалов-лидеров по просматриваемости в прайм-тайм также вошли ОРТ (первый канал) (9,2%) и ТНТ-АЗИЯ (7,7%).

Как пояснил Ырсалиев, проведенный в марте экспресс-опрос позволил измерить телевизионные предпочтения населения Кыргызстана. В нем рассматривались два сегмента телезрителей – те, кто смотрит ТВ целый день, и те, кто предпочитает смотреть исключительно в вечернее послерабочее время.

По его словам, подобные регулярные медиа-измерениям по методике телефонных экспресс-опросов CATI регулярно проводятся с сентября 2013 года. Они могут помочь телеканалам выявить предпочтения населения и улучшать содержание и качество телепродукции, что особенно актуально в связи с предстоящим переходом на цифровое вещание. По данным "Эксперта", именно нехватка регулярных медиаизмерений наряду с отсутствием консолидации среди основных игроков (телерадиокомпаний и рекламных агентств) являются основными причинами, препятствующими развитию местного рынка рекламы.

Справка

Сбор информации осуществлялся посредством телефонного опроса с применением системы CATI (Computer Assisted Telephone Interview). Это система компьютеризированного телефонного интервью для проведения маркетинговых или социологических опросов. Выборочная совокупность исследования составила 2400 граждан Кыргызстана в возрасте от 15 лет и старше. Исследование проводилось на двух языках (кыргызском и русском) во всех областях республики, включая города Бишкек и Ош, с 25 по 30 марта.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют