Авторизация
 
  • 09:50 – Биатлон сегодня, 9 декабря: смотреть спринт у мужчин онлайн, по какому каналу на ТВ прямая трансляция 
  • 09:43 – Говорим и показываем выпуск 09.12.2016 (НТВ) смотреть онлайн 
  • 09:43 – Прямой эфир с Борисом Корчевниковым (09.12.2016) смотреть онлайн 
  • 09:42 – Место встречи (09 12 2016) последний выпуск смотреть онлайн 

Рейтинг самых просматриваемых местных телеканалов возглавил ОТРК

54.204.198.71

ОТРК занял лидирующую позицию в рейтинге местных телеканалов. Таков вывод медиа-измерения, проведенного консорциумом исследовательских компаний SIAR research&consulting и "Эксперт".

Как рассказал сотрудник "Эксперта" Медербек Ырсалиев, доля телезрителей ОТРК среди смотрящих ТВ весь день составила 48% и 29% – среди смотрящих в прайм-тайм (наиболее удобное время для просмотра). Значительную долю телезрителей, смотрящих телевизор в течение дня, также имеют телеканал ЭЛТР (10,4%) и ТНТ-АЗИЯ (6%). В первую тройку телеканалов-лидеров по просматриваемости в прайм-тайм также вошли ОРТ (первый канал) (9,2%) и ТНТ-АЗИЯ (7,7%).

Как пояснил Ырсалиев, проведенный в марте экспресс-опрос позволил измерить телевизионные предпочтения населения Кыргызстана. В нем рассматривались два сегмента телезрителей – те, кто смотрит ТВ целый день, и те, кто предпочитает смотреть исключительно в вечернее послерабочее время.

По его словам, подобные регулярные медиа-измерениям по методике телефонных экспресс-опросов CATI регулярно проводятся с сентября 2013 года. Они могут помочь телеканалам выявить предпочтения населения и улучшать содержание и качество телепродукции, что особенно актуально в связи с предстоящим переходом на цифровое вещание. По данным "Эксперта", именно нехватка регулярных медиаизмерений наряду с отсутствием консолидации среди основных игроков (телерадиокомпаний и рекламных агентств) являются основными причинами, препятствующими развитию местного рынка рекламы.

Справка

Сбор информации осуществлялся посредством телефонного опроса с применением системы CATI (Computer Assisted Telephone Interview). Это система компьютеризированного телефонного интервью для проведения маркетинговых или социологических опросов. Выборочная совокупность исследования составила 2400 граждан Кыргызстана в возрасте от 15 лет и старше. Исследование проводилось на двух языках (кыргызском и русском) во всех областях республики, включая города Бишкек и Ош, с 25 по 30 марта.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют