Авторизация
 
  • 14:36 – Землетрясение в Индонезии: насчитывается около ста жертв стихийного бедствия 
  • 14:36 – Крушение самолета в Пакистане: по мнению экспертов, у самолета отказал двигатель 
  • 14:16 – Илья Яббаров страдает из-за ссоры с Катей Кауфман 
  • 14:16 – Марина Африкантова рассказала, что за миллион на свадьбу поборются 7 пар 

Абоненты Beeline могут зарегистрировать номер в торговых точках

54.197.66.254

Компания Sky Mobile (торговая марка Beeline) объявляет о возможности пройти регистрацию номера в торговых точках.

Теперь абоненты лидера сотового рынка Кыргызстана Beeline могут зарегистрировать свой номер не только в офисах продаж и обслуживания, но и в более 380 торговых точках по всей стране.

"Для удобства абонентов Beeline расширил список мест, где можно оперативно и легко пройти персонификацию. Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы процесс обязательной регистрации был удобным и максимально упрощенным для наших клиентов. Рекомендуем в ближайшее время зарегистрировать свой номер и всегда оставаться на связи", - отметил генеральный директор Beeline Олег Клочко.

Узнать о ближайшей торговой точке можно на официальном сайте компании www.beeline.kg, а также по номеру 0711 (звонок бесплатный).

Напомним, с 8 марта текущего года вступило в законную силу постановление "Об утверждении правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи". В нем указано, что каждый абонент должен зарегистрировать свой номер.

Регистрация подразумевает заключение договора с сотовым оператором. Для этого нужно прийти в один из офисов продаж и обслуживания Beeline или официальную торговую точку с документом, удостоверяющим личность. Регистрация бесплатная.

Отметим, приобрести SIM-карту в Кыргызстане, согласно постановлению правительства, можно также только при заключении договора с сотовым оператором. Зарегистрировать SIM-карту ребенка до того, как ему исполнится 16 лет, смогут родители.

Напомним, ключевые преимущества персонификации - безопасность и надежность, поскольку регистрация служит гарантией защиты от мошеннических действий. Благодаря персонификации абоненты также могут легко восстановить номер в случае утери телефона и получить детализацию звонков. Кроме того, зарегистрированным абонентам оператор сможет предоставлять улучшенный сервис.

В центре внимания.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют