Авторизация
 
  • 04:54 – Бизнес гороскоп на 20 февраля 2017 года 
  • 04:54 – Фотошпионы рассекретили дизайн салона Volvo XC60 нового поколения 
  • 04:53 – Новороссия сегодня, 20 февраля 2017: новости последних часов, ситуация в ДНР и ЛНР на сегодня, 20.02.2017, новости Донецка и Авдеевки сегодня, 20 февраля, сводки ополчения Новороссии 
  • 04:53 – ЦБ установил курсы доллара и евро на 20 февраля: правительство пообещало сдерживать рост рубля 

Прием работ на фестиваль рекламы Red Jolbors Fest стартует в июле

54.197.187.2

Принять участие в конкурсе могут рекламные, коммуникационные, креативные агентства, студии, бюро и digital-агентства, бизнес-компании и фрилансеры из стран Центральной Азии. Более того, одним из нововведений этого года стала возможность участвовать в конкурсе агентствам из стран СНГ, разработавшим рекламные решения для компаний из Центрально-Азиатского региона.

В этом году принять участие можно в шести категориях Red Jolbors Fest: "Дизайн", "Рекламные ролики", "Печатная реклама", "Кампания", "Социальная реклама", "Медиа". О номинациях в каждой категории организаторы объявят позднее.

Состав международного жюри будет объявлен организаторами в ближайшее время. Стоимость подачи одной работы в одну номинацию составляет $20.

Red Jolbors Fest - это центральноазиатский фестиваль рекламы, который ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучшей рекламы.

Напомним, первый центральноазиатский фестиваль рекламы Центральной Азии состоялся в октябре 2013 года в Бишкеке. В нем приняло участие более 400 специалистов из стран региона – Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана, Узбекистана и Азербайджана. Лидером по числу наград Red Jolbors Awards стал Казахстан, второе место разделили Кыргызстан и Узбекистан, третье место занял Азербайджан.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют