Авторизация
 
  • 23:54 – "Дом-2" новости и слухи сегодня, 11.12.2016: на 6 дней раньше скандальные новости и сплетни "Дом-2" 11 декабря 
  • 23:46 – Новороссия 11 декабря 2016: новости, сводки ополчения Новороссии, последние новости Донецка 11.12.2016, обстановка в ДНР и ЛНР на сегодня, обзор боевых действий в Донбассе 11 декабря 
  • 23:46 – Сирия 11 декабря 2016: новости сегодня, сводки Алеппо и карта сейчас, 11 декабря, обзор военных действий в Сирии 11.12.2016, за последний час новости о войне в Сирии 
  • 23:28 – Год Петуха 2017: в чем встречать и что готовить на праздничный стол 

В УМС мэрии Бишкека внедрят автоматизированную информационную систему

54.204.108.121

Управление муниципальной собственности мэрии Бишкека подписало контракт на разработку автоматизированной информационной системы. Об этом сообщает пресс-служба столичной мэрии.

Отмечается, что в УМС в течение 2015 года начнут разработку и внедрение автоматизированной информационной системы управления муниципальной собственностью. В рамках действующего проекта предполагается, что разрабатываемая система будет предназначена для автоматизации базовых управленческих процессов. Систему планируется запустить в июне 2015 года. Контракт реализуется Агентством развития и инвестирования сообществ (АРИС) в рамках проекта городской инфраструктуры Бишкека и Оша.

"Система позволит отслеживать все бизнес-процессы, в разы сократит время обслуживания услуг, резко сократит коррупцию, так как не будет прямого контакта между клиентом и управляющим. Каждый желающий в онлайн-режиме сможет отслеживать свои документы", - пояснили в столичном муниципалитете.

По завершению проекта городской инфраструктуры городов Бишкека и Оша будут внедрены ряд автоматизированных систем, обеспечивающих наибольшую прозрачность работы структурного подразделения мэрии:


ведение электронного документооборота для регистрации и контроля
исполнения заявок клиентов, внутренней и внешней документации;
ведение реестра объектов муниципальной собственности;
ведение реестра договоров аренды по объектам муниципальной
собственности;
ведение реестра основных средств муниципальных предприятий;
ведение информационной системы кадрового учета сотрудников УМС;
учет начислений и учет оплаты арендных и иных платежей по договорам
аренды объектов муниципальной собственности;
оформление протоколов комиссий;
обмен данными с внешними источниками;
получение статистики по договорам аренды и объектам муниципальной
собственности.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют