Авторизация
 
  • 07:13 – Курс доллара на сегодня, 28.07.2017, онлайн в банках: прогноз экспертов на август 
  • 07:12 – Последние новости Новороссии сегодня, 28 июля: сводки ополчения Донбасса, ситуация в ДНР и ЛНР сейчас, 28.07.2017 
  • 07:12 – Последние новости Сирии сегодня, 28 июля 2017: обзор карты боевых действий, оперативная сводка по Сирии на 28.07.2017 
  • 07:12 – Банк "Югра", последние новости сегодня, 28.07.2017: выплаты вкладчикам продолжаются 

Топ-менеджеры Beeline "меняют профессию"

54.80.158.127

Лидер телекоммуникационного рынка Beeline объявляет о проведении Дня клиента.

24 декабря во время Дня клиента ключевые менеджеры сотового оператора будут работать в качестве специалистов по обслуживанию клиентов в офисах продаж и обслуживания, а также отвечать на звонки абонентов в контакт-центре. Цель мероприятия - оценить работу компании и выявить зоны развития для того, чтобы в дальнейшем совершенствовать сервис. Менеджеры будут самостоятельно обслуживать клиентов: принимать звонки, заключать договоры, восстанавливать SIM-карты и отвечать на вопросы абонентов. Все идеи и предложения, полученные в ходе мероприятия, будут рассмотрены, а самые эффективные – реализованы в Beeline.

День клиента организован в рамках программы Beeline "Голос клиента", которая направлена на совершенствование работы компании.

"С 2014 года в интересах наших абонентов я сформировал новый вызов для своей команды - построить одну из самых клиентоориентированных компаний в стране. Для всех наших сотрудников обозначил ключевой ориентир - изменить восприятие и сформировать отношение к клиенту, как к самому себе. Мероприятие "День клиента" - это возможность посмотреть, как строится работа компании "в поле", и в дальнейшем внести изменения по совершенствованию нашего сервиса", - отметил генеральный директор Beeline Олег Клочко.

Напомним, на основе обратной связи абонентов в этом году Beeline реализовал свыше 100 инициатив различного рода. Например, внедрил систему мониторинга клиентского опыта – опрос с короткого номера 0611 с возможностью оценить предоставляемый сервис в контакт-центре и офисах продаж и обслуживания по шкале от 0 до 10. Каждый абонент может бесплатно посещать официальный сайт оператора www.beeline.kg со своего мобильного телефона или модема. В целях доступности предложений Beeline пересмотрел ценообразование услуги "Мобильный перевод", снизив стоимость до 1 сома вне зависимости от суммы переведенных средств. Для удобства абонентов оператор увеличил срок активации пакетов "Бонусы на праздники" до 72 часов.

Также в рамках программы "Голос клиента" Beeline запустил мобильное приложение "Мой Beeline KG" со встроенным сервисом "Личный кабинет". Приложение позволяет самостоятельно управлять своими услугами и мобильным счетом. Скачать его можно бесплатно. Кроме того, за использование приложения с абонентов Beeline не взимается плата – трафик бесплатный.

В центре внимания.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют