Авторизация
 
  • 06:50 – Рецепт оладий: вкусные и пышные оладушки 
  • 06:50 – Манник на кефире: рецепт-инструкция по приготовлению 
  • 06:31 – Великолепный век-3: смотреть 13 серию онлайн 
  • 06:31 – Клип Linkin Park вышедший, сразу после смерти Честера Беннингтона, «взрывает» интернет 

В Бишкеке прошел круглый стол по инклюзивному образованию

54.162.164.247

В Кыргызстане не хватает специалистов по обучению детей с ментальными проблемами здоровья. К такому выводу пришли участники круглого стола "Инклюзия - путь к доступному образованию", прошедшего сегодня, 30 мая.

Как сообщается, в работе круглого стола приняли участие представители парламента, Министерства социального развития, медицинского сообщества, НПО, а также родители детей-инвалидов.

Участники мероприятия заслушали доклады об адаптированных и разработанных методиках развития детей, в основном с детским церебральным параличом, синдромом Дауна и аутизмом.

Занимающаяся с детьми по развивающим методикам Салтанат Торобекова заметила, что были случаи, когда даже очень трудные дети начинали социализироваться в течение трех месяцев занятий, и чем раньше начнется реабилитация, тем лучше результаты. Однако, по ее данным, учреждений дневного реабилитационного характера для детей-инвалидов мало, не хватает специалистов, родителям приходится самим обучаться и проводить занятия.

Сообщается также, что родители детей восприняли с энтузиазмом новость о функционировании национальной сети "Жанырык" и утверждении минимальных стандартов для работы дневных реабилитационных центров, так как это дает возможность родителям не отказываться от своих детей и отдавать в дома-интернаты для инвалидов, а в перспективе - самому ребенку вырасти социально активным человеком и получить образование.

К примеру, за 5 лет работы специалисты реабилитационного центра АРДИ обучили и продолжают обучать 67 детей, из них девять учатся в государственных образовательных школах и 11 - в частных.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют