Авторизация
 
  • 14:39 – Ваня Барзиков рассказал об отношениях с Лизой Полыгаловой 
  • 14:39 – Мама Таты Абрамсон взбесилась из-за слова Блюменкранца. Видео 
  • 14:39 – Александра Гозиас сообщила новости с поляны 
  • 14:39 – Ксения Собчак отправилась на первую прогулку с ребенком 

Компании пожаловались на ограничения в освещении соцпроектов

54.205.8.87

"Мы сталкиваемся с ситуацией, когда любое упоминание того или иного бренда в СМИ считается пиаром и скрытой рекламой", - рассказала сегодня, 13 ноября, директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин-Байло.

Она отметила, что, даже когда компания принимает участие в проекте социальной направленности, ее упоминание в СМИ считается рекламой или платной информацией. При этом, по ее словам, подобные материалы облагаются дополнительными налогами. "Деятельность компаний и бизнес-сообществ не освещается, не упоминается название бренда, потому что это автоматически считается PR-материалом. Даже если компания принимает участие в проектах социальной направленности", - сказала Шахин-Байло.

Рекламодатели отметили необходимость четкого разграничения понятий.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют