Авторизация
 
  • 03:23 – Оладьи на кефире, рецепт пышных оладий: как приготовить 
  • 03:23 – Очередь к мощам Николая Чудотворца онлайн сегодня, 28.06.2017: где занимать очередь к Храму Христа Спасителя 
  • 03:23 – Новости Новороссии сегодня, 28.06.2017: сводки ополчения Донбасса, новости часа из Донецка, ситуация в ДНР и ЛНР сегодня, 28 июня 
  • 03:22 – Новости Сирии сегодня, 28.06.2017: карта боевых действий, ситуация сейчас, свежие новости Сирии сегодня, 28 июня 2017 

Компании пожаловались на ограничения в освещении соцпроектов

54.92.153.126

"Мы сталкиваемся с ситуацией, когда любое упоминание того или иного бренда в СМИ считается пиаром и скрытой рекламой", - рассказала сегодня, 13 ноября, директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин-Байло.

Она отметила, что, даже когда компания принимает участие в проекте социальной направленности, ее упоминание в СМИ считается рекламой или платной информацией. При этом, по ее словам, подобные материалы облагаются дополнительными налогами. "Деятельность компаний и бизнес-сообществ не освещается, не упоминается название бренда, потому что это автоматически считается PR-материалом. Даже если компания принимает участие в проектах социальной направленности", - сказала Шахин-Байло.

Рекламодатели отметили необходимость четкого разграничения понятий.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют