Авторизация
 
  • 21:38 – В Ростове пьяный водитель спровоцировал аварию, уходя от сотрудников ГИБДД 
  • 21:28 – В Петербурге тесты Wi Fi в автобусах продлили до марта 
  • 21:28 – Ученые: Хорошими привычками можно заразиться 
  • 20:57 – Бьянке придется заплатить восемь миллионов рублей за «левые» концерты 

Компании пожаловались на ограничения в освещении соцпроектов

54.211.213.149

"Мы сталкиваемся с ситуацией, когда любое упоминание того или иного бренда в СМИ считается пиаром и скрытой рекламой", - рассказала сегодня, 13 ноября, директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин-Байло.

Она отметила, что, даже когда компания принимает участие в проекте социальной направленности, ее упоминание в СМИ считается рекламой или платной информацией. При этом, по ее словам, подобные материалы облагаются дополнительными налогами. "Деятельность компаний и бизнес-сообществ не освещается, не упоминается название бренда, потому что это автоматически считается PR-материалом. Даже если компания принимает участие в проектах социальной направленности", - сказала Шахин-Байло.

Рекламодатели отметили необходимость четкого разграничения понятий.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют