Авторизация
 
  • 04:51 – Новости о состоянии здоровья Леонида Якубовича сегодня, 27.03.2017: что случилось с телеведущим на самом деле 
  • 04:51 – Новости шоу-бизнеса сегодня, 27.03.2017: личная жизнь звезд, новости знаменитостей сейчас, 27 марта, тайны звезд 
  • 04:51 – Валерий Меладзе поделился методикой воспитания своих пятерых детей 
  • 04:41 – Это надо видеть: любопытная пума «заглянула на огонек» в коттедж 

Компании пожаловались на ограничения в освещении соцпроектов

54.211.104.247

"Мы сталкиваемся с ситуацией, когда любое упоминание того или иного бренда в СМИ считается пиаром и скрытой рекламой", - рассказала сегодня, 13 ноября, директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин-Байло.

Она отметила, что, даже когда компания принимает участие в проекте социальной направленности, ее упоминание в СМИ считается рекламой или платной информацией. При этом, по ее словам, подобные материалы облагаются дополнительными налогами. "Деятельность компаний и бизнес-сообществ не освещается, не упоминается название бренда, потому что это автоматически считается PR-материалом. Даже если компания принимает участие в проектах социальной направленности", - сказала Шахин-Байло.

Рекламодатели отметили необходимость четкого разграничения понятий.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют