Авторизация
 
  • 04:09 – Россия сегодня 2017, новости 26 февраля: обзор последних событий России, свежие новости России на сегодня, 26.02.2017 
  • 03:30 – Новости "Дом-2" и слухи на шесть дней раньше эфира: сегодня, 26 февраля, последние новости "Дом-2" 
  • 03:30 – Дима Билан активно обустраивает холостяцкий дом 
  • 03:21 – Новости России и мира сегодня, 26.02.2017: обзор главных событий, свежие новости России и мира на сегодня, 26 февраля 

Компании пожаловались на ограничения в освещении соцпроектов

54.167.184.64

"Мы сталкиваемся с ситуацией, когда любое упоминание того или иного бренда в СМИ считается пиаром и скрытой рекламой", - рассказала сегодня, 13 ноября, директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин-Байло.

Она отметила, что, даже когда компания принимает участие в проекте социальной направленности, ее упоминание в СМИ считается рекламой или платной информацией. При этом, по ее словам, подобные материалы облагаются дополнительными налогами. "Деятельность компаний и бизнес-сообществ не освещается, не упоминается название бренда, потому что это автоматически считается PR-материалом. Даже если компания принимает участие в проектах социальной направленности", - сказала Шахин-Байло.

Рекламодатели отметили необходимость четкого разграничения понятий.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют