Авторизация
 
  • 20:48 – Милонов требует отменить участие Ричарда Докинза в Geek Picnic в Петербурге 
  • 20:48 – День государственной службы ООН 
  • 20:38 – Украина подала апелляцию в апелляционный суд Лондона на РФ по долгу $3 млрд 
  • 20:18 – Когда самочувствие зависит от погоды: правды и вымыслы 

Действующий закон о рекламе сочли бесполезным для отрасли

54.159.66.70

"Существующий закон о рекламе никак нам не помогает" - таким мнением сегодня, 13 ноября, поделилась генеральный директор рекламного агентства Quattro Media Светлана Костенко во время круглого стола "Кому мешает Закон "О рекламе" в интернет-редакции "ВБ".

По ее мнению, проблема в том, что "закон не мешает, но и никоим образом не помогает в работе на рынке рекламы". "Мы ежедневно сталкиваемся с проблемами. Не сказала бы, что существующий закон нам мешает, но мы не обладаем тем документом, на который можно ориентироваться", - сказал Костенко.

В качестве примера она рассказала о работе над рекламным видеороликом для фармакологической отрасли. "Оказалось, что мы не имеем права надевать медицинский халат и использовать образ врача в рекламе. Однако узнали об этом только тогда, когда материал уже отсняли и попытались запустить на одном из каналов. Нам посоветовали обратить внимание на этот момент. Мы обратились в контролирующий орган, однако четкого ответа получить так и не удалось. В Законе "О рекламе" ничего не сказано об этом. В итоге в каком-то медицинском документе мы нашли, что образ врача не может быть использован", - рассказала гендиректор рекламного агентства.

Она попросила в новом законе учесть пробелы и прописать конкретно, какие образы не могут использоваться для создания рекламных видеороликов, а какие можно.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют