Авторизация
 
  • 16:42 – Саша Гозиас хочет съехать от Кости Иванова 
  • 16:21 – Фатнаы Налтаии Оеррйо евда за зладавии соевго кирмуа в аорэтопру "Пвуокло" (ВИДЕО) 
  • 16:11 – Выборы в Австрии: бывший лидер «Зеленых» выиграл выборы у националиста 
  • 16:01 – Итоги выборов в Узбекистане: Шавкат Мирзияев вырвался вперед с существенным отрывом 

Участники Школы деловой журналистики освоили написание бизнес-новостей

54.167.142.229

В минувшую субботу лидер сотового рынка Кыргызстана Beeline и интернет-редакция "ВБ" организовали второй мастер-класс в рамках Школы деловой журналистики. Он был посвящен написанию деловых новостей.

Спикером выступил заместитель главного редактора службы экономической информации ТАСС Петр Канаев. Он поделился информацией о том, как писать деловые новости, работать с источниками информации. Также на примере новостей кыргызстанских изданий он показал, как можно их улучшить и на каких данных акцентировать внимание.

В целом Канаев отметил, что в Кыргызстане деловые новости написаны сложным для читателей языком и перегружены терминами. Кроме того, он добавил, что в них использовано много лишней информации, переписанной из пресс-релизов и не отражающей основную суть темы.

Напомним, Школа деловой журналистики предоставляет возможность участвовать в серии специализированных мастер-классах в области деловой и экономической журналистики. В 2014 году школа представляет собой четыре однодневных тренинга по темам "Аналитика", "Новости", "Интервью", "Инфографика", где спикерами выступают представители ведущих СМИ России. Также предусмотрены короткие теоретические презентации по основам экономики, касающиеся макроэкономики и внешнеэкономической деятельности, микроэкономики и инвестиционного климата, реального и финансового секторов. С такими презентациями выступают местные специалисты.

Проект реализуется с целью развития деловой журналистики в Кыргызстане, обучения и повышения квалификации журналистов, специализирующихся на экономических темах. Лучшие материалы участников будут опубликованы на сайте.

Отметим, участников школы выбирали посредством конкурса. Отбор проходил по нескольким критериям: возможность применения знаний на практике, мотивация к выбору специализации, опыт работы. В качестве слушателей приглашены действующие журналисты и студенты старших курсов, имеющих опыт работы в СМИ.

Также после мастер-класса Beeline поздравил журналистов с предстоящим профессиональным праздником, который в Кыргызстане отмечают 7 ноября. Во время торжественного вечера генеральный директор Beeline Олег Клочко поблагодарил представителей СМИ за участие в проекте "Школа деловой журналистики" и пожелал успехов.

"Мы верим в то, что на страницах наших изданий будет больше интересной бизнес-информации, аналитических обзоров и новостей экономической направленности. Спасибо за то, что тоже понимаете важность и ценность развития деловой журналистики в стране и участвуете в этом процессе. С праздником! Больше хороших информационных поводов, интересных респондентов и вдохновения", - сказал он.

Следующий мастер-класс Школы деловой журналистики состоится в конце ноября и будет посвящен подготовке инфографики.

В центре внимания.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют