Авторизация
 
  • 10:22 – Фото кубанской ученицы Марии оригинал: девочка ходит к психологу 
  • 10:22 – Кубанская ученица Мария в фото без купюр: девочку ждут одноклассники в школе 
  • 10:22 – Фото голой кубанской ученицы проверяют следователи 
  • 10:11 – "Тоттенхэм" - ЦСКА: обзор матча, видео голов смотреть, как сыграли вчера, 7 декабря, счет 

Дарья Сапожникова: Важно иметь смелость сделать рекламу круче

54.197.124.106

Фестиваль Red Jolbors прошел больше месяца назад, однако мы продолжаем получать весточки о нем. Недавно на партнерском портале вышел обзор лекции председателя жюри Дмитрия Перышкова. Мы же этим материалом хотим завершить серию интервью со спикерами и жюри. Сегодняшняя собеседница – наша соотечественница Дарья Сапожникова, несколько лет назад отправившаяся завоевывать своим талантом Москву. Сейчас она арт-директор российской студии Petroglyph. Организаторы фестиваля с удовольствием пригласили ее в качестве спикера и члена жюри и не прогадали: Дарья давала ценные комментарии в ходе оценки работ и выступила с интересным интерактивным мастер-классом по дизайну. В интервью она делится впечатлениями от работ, которые были поданы на Red Jolbors, дает оценку местному рынку дизайна и рассказывает о своих достижениях.

работы "М-Ломбард" от Openeyes DDB. Задача была улучшить отношение к ломбардам, и она прекрасно решена. Идея открытая и интересная, реклама очень веселая, она действительно меняет отношение к ломбардам. Раньше тоже были подобные решения, но настолько успешной интерпретации - нет. На рынке не хватает чего-то передового – того, что удивило бы. Я понимаю, что это сверхтребование, но работы на фестивалях этим и отличаются. Несмотря на то, что развитие рынка на хорошем уровне, он недостаточно раскрепощен. Сегодня важно иметь смелость сделать рекламу круче, чем делали до тебя.

колледж искусства и дизайна в Лондоне, который считается одним из самых престижных в мире. Причем произошло это случайно. Двое моих знакомых порекомендовали меня менеджеру комиссии по приему учеников. Один из них fashion-дизайнер, которому помогала снимать фильм о его коллекции как раз для поступления. Он был уверен в том, что пройдет отбор, и сообщил об этом менеджеру. Когда его спросили о причинах такой уверенности, он ответил, что есть одна девушка, которая помогает ему снять фильм. На что менеджер поинтересовалась, почему же эта девушка не поступает тоже? Получив информацию обо мне, она позвонила и предложила пройти собеседование. Я мечтала учиться в Saint Martins и, конечно, пошла поступать. В итоге меня пригласили учиться. Сейчас решаю финансовую сторону вопроса и планирую перенести обучение на будущий год.

Об увлечении плаванием и сноубордом

Когда я жила в Бишкеке, то активно занималась плаванием и каталась на сноуборде. Эти увлечения остались и по сей день. Всякий раз, когда есть возможность, стараюсь приехать в Кыргызстан, чтобы покататься на любимом Тогуз-Булаке и в Караколе.

Генеральным партнером Red Jolbors Fest выступил сотовый оператор Beeline, официальными - компания Quattro Media, политическая партия "Бир Бол", творческое объединение Sun People, рекламное агентство Namba Media. Технический партнер - ЗАО SAIMA TELECOM. Интернет-редакция "ВБ" - генеральный информационный партнер.

Фото предоставлено респондентом.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют