Авторизация
 
  • 06:59 – Илья Яббаров устроил Кате Кауфман романтическое свидание 
  • 06:59 – От Майи Донцовой сбежал парень 
  • 06:39 – "Дом-2" сегодня, 10 декабря 2016: новости и слухи на шесть дней раньше эфира, сплетни и скандалы на 10.12.2016 
  • 06:31 – Украина 10 декабря, новости сегодня: обзор событий в стране, главные новости Украины и России на сегодня, 10.12.2016 

Впервые за 30 лет началось обновление парка локомотивов

54.163.94.5

ГП "Национальная компания "Кыргыз темир жолу" начала обновление парка локомотивов и закупила еще два новых тепловоза, приемка которых состоялась накануне, 15 мая, в локомотивном депо Бишкека.

В прошлом году предприятие также приобрело два новых локомотива. Обновление парка произошло впервые за последние 30 лет. Вся техника покупается в рассрочку сроком на один год на собственные деньги компании.

Общественности новые локомотивы были презентованы сегодня, 16 мая, в ходе визита вице-премьер-министра Валерия Диля и проведенного им специального совещания по вопросу развития национальной компании.

Новые тепловозы модели Evolution - ТЭ33А были изготовлены казахстанским АО "Локомотив курастыру зауыты" по заказу "Кыргыз темир жолу". Как отметил генеральный директор ГП Аргынбек Малабаев, производство этой модели локомотивов выполняется по лицензии американской компании General Electric. Каждая машина стоит $4,7 млн.

"Преимущества данной модели в том, что она реже отвлекает персонал от основной работы и позволяет более чем в два раза снизить расходы на ремонт. Уровень выбросов в атмосферу меньше на 40%. В связи с более мощным двигателем для тяги грузового поезда весом 3,5 тонны используется один тепловоз, тогда как в настоящее время используются две секции тепловоза модели 2ТЭ 1 ОВМ. При этом удельный расход топлива для выработки одного киловатт-часа электроэнергии значительно ниже, чем у машин, эксплуатируемых сейчас на кыргызстанской железной дороге", - отметил директор.

В компании сообщили, что данные тепловозы отлично показали себя в северном Казахстане. С января по март 2011 года эта модель успешно прошла эксплуатационные испытания в суровых климатических условиях Якутии, продемонстрировав безотказную работу систем при минусовых температурах до 53 градусов.

Учитывая значительное снижение расходов при эксплуатации и возможности перевозки дополнительных грузов, в "Кыргыз темир жолу" планируют окупить тепловозы за пять лет. Срок технической эксплуатации этой модели локомотивов рассчитан минимум на 40 лет.

Отметим, что информация о количестве тепловозов является тайной, а само ГП "Кыргыз темир жолу" - стратегическим объектом. Однако Малабаев заверил журналистов, что такого количества машин достаточно для выполнения всех функций. Однако все локомотивы, оставшиеся с советских времен, устарели.

По словам директора ГП, тепловозы куплены в рассрочку на один год. Никаких проблем с выплатой оставшихся сумм средств не ожидается. Новые машины будут направлены на перевозку грузов. Как отметил Малабаев, предприятие продолжит выполнять свои стратегические планы и будет закупать не только новые локомотивы, но и пассажирские и грузовые вагоны.

Вице-премьер-министр отметил, что закупка локомотивов является значимым событием в развитии не только "Кыргыз темир жолу", но и всей экономики Кыргызстана.

"Кыргызстанская железная дорога впервые получает новые локомотивы. Вдвойне приятно, что в братском Казахстане эти тепловозы были раскрашены в цвета национального флага нашей страны и с нанесением государственных символов – флага и герба. Я надеюсь, что в скором будущем по всему миру будут также летать самолеты с атрибутами Кыргызстана", - заключил Диль.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют