Авторизация
 
  • 23:54 – Отец Жанны Фриске обвиняет Шепелева в повторном обмане 
  • 23:54 – Лучшим двигателем 2017 года назвали мотор Ferrari‍ 
  • 23:53 – Ученые: Секс является лучшим средством от похмелья‍ 
  • 23:53 – Мария Максакова больше не носит траур по убитому мужу 

В Бишкеке провели семинар о брендах и корпоративных войнах

23.20.54.196

Вчера, 10 июня, в торгово-развлекательном комплексе "Бишкек парк" прошел мастер-класс "Корпоративные войны. Бренд Кыргызстана".

Как указывается, семинар проводили ведущие эксперты России и Кыргызстана Руслан Ашымканов, управляющий партнер Trout & Partners (Россия) Максат Чакиев, директор департамента туризма МКиТ КР.

"В рамках семинара были представлены практики анализа бренда компаний, эффективные этапы маркетингового планирования, возможности развития национального бренда в разных регионах КР, были подробно разобраны ошибки кыргызстанских компаний, которые ведут к их "смерти", - говорится в сообщении.

Отмечается, что было уделено внимание теме национального брендинга, вопросу о дифференциации позиционирования Каракола, Джалал-Абада, особенностям создания и продвижения брендов западных и отечественных компаний и методах их конкурентной борьбы. Кроме того, были обсуждены продажа "Кыргызгаза" и вопрос возможной продажи аэропорта "Манас".


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют