Авторизация
 
  • 10:53 – Евросоюз не станет запрещать картофель фри 
  • 10:43 – В Санкт-Петербурге на балконе многоэтажки грузчик изнасиловал повара 
  • 10:43 – В Новосибирске мужчина залез на строительный кран и требовал зарплату 
  • 10:43 – Эксперты: Петербургский автопром за полгода вырос на треть 

Аналитик РБК рассказала о развитии деловой журналистики

54.92.128.223

В минувшие выходные в пресс-центре "ВБ" прошел мастер-класс журналиста-аналитика РБК Александры Кирьяновой. Образовательное мероприятие для представителей СМИ прошло в рамках проекта "Школа деловой журналистики", инициатором которого выступили "Вечерний Бишкек" и сотовый оператор Beeline.

Предыстория

Идея этого проекта зародилась еще в период подготовки к первому фестивалю рекламы Red Jolbors Fest. Тогда представители "ВБ" и Beeline обсуждали, что проблемы взаимодействия между СМИ и бизнесом, Закон "О рекламе" и уровень СМИ являются причинами отсутствия развитой деловой журналистики в Кыргызстане. Было решено периодически обсуждать эту тему на дискуссионных площадках, а также совместно заняться повышением квалификации отечественных корреспондентов и аналитиков. Такая возможность представилась в этом году в рамках пилотного проекта "Школа деловой журналистики".

Александра Кирьянова работает в сфере массовых коммуникаций на различных ролях более 10 лет. В разное время была корреспондентом ежедневной газеты, пресс-секретарем некоммерческой организации, руководила PR-департаментом крупного банка, занималась маркетинговыми коммуникациями IT-компании. В настоящее время - журналист-аналитик в РБК (Москва), готовит обзоры разных секторов российского IT-рынка.

Получила образование на факультете журналистики Санкт-Петербургского государственного университета и в Датской школе журналистики.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют