Авторизация
 
  • 00:25 – Татьяна Навка потратила на наряд Барби больше полумиллиона рублей 
  • 00:02 – Миллионные долги заставят остаться в России 12 тысяч петербуржцев 
  • 00:02 – Эбигейл Бреслин устроила «грязные танцы» с Кольтом Праттсом (видео) 
  • 00:02 – Украина решила наступить на крымские грабли: За роковую ошибку в Донбассе Киев дорого заплатит 

Аналитик РБК рассказала о развитии деловой журналистики

54.161.15.35

В минувшие выходные в пресс-центре "ВБ" прошел мастер-класс журналиста-аналитика РБК Александры Кирьяновой. Образовательное мероприятие для представителей СМИ прошло в рамках проекта "Школа деловой журналистики", инициатором которого выступили "Вечерний Бишкек" и сотовый оператор Beeline.

Предыстория

Идея этого проекта зародилась еще в период подготовки к первому фестивалю рекламы Red Jolbors Fest. Тогда представители "ВБ" и Beeline обсуждали, что проблемы взаимодействия между СМИ и бизнесом, Закон "О рекламе" и уровень СМИ являются причинами отсутствия развитой деловой журналистики в Кыргызстане. Было решено периодически обсуждать эту тему на дискуссионных площадках, а также совместно заняться повышением квалификации отечественных корреспондентов и аналитиков. Такая возможность представилась в этом году в рамках пилотного проекта "Школа деловой журналистики".

Александра Кирьянова работает в сфере массовых коммуникаций на различных ролях более 10 лет. В разное время была корреспондентом ежедневной газеты, пресс-секретарем некоммерческой организации, руководила PR-департаментом крупного банка, занималась маркетинговыми коммуникациями IT-компании. В настоящее время - журналист-аналитик в РБК (Москва), готовит обзоры разных секторов российского IT-рынка.

Получила образование на факультете журналистики Санкт-Петербургского государственного университета и в Датской школе журналистики.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют