Авторизация
 
  • 18:36 – Ученые: Рецепты из кулинарных книг могут оказаться опасными 
  • 17:58 – Гороскоп на 31 марта 2017 для всех знаков Зодиака 
  • 17:39 – Ученые разгадали тайну необычного зеленого льда в Арктике 
  • 17:20 – Виталий Милонов усыновил пятого ребенка 

"Ошэлектро": Треть жалоб абонентов связана с неправильными счетами

54.158.80.117

За первое полугодие 2014 года в Центр по качеству обслуживания населения ОАО "Ошэлектро" поступило 1 189 обращений абонентов. Об этом сообщили в распредкомпании.

По ее данным, решено 907 обращений, или 76%. На стадии решения находятся еще 116 обращений, или 9%.

Как уточняется, 32% жалоб касаются неправильного выставления счетов, 24% - качества обслуживание потребителей, 10% - качества электроснабжения.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют