Авторизация
 
  • 01:24 – ​В ночь на 28 мая в Петербурге разведут все мосты через Неву 
  • 01:23 – В Петербурге неизвестный украл ордена и медали из квартиры пенсионера 
  • 01:23 – Боксер Федор Чудинов проиграл британцу Джорджу Гроувзу техническим нокаутом 
  • 01:23 – Федор Чудинов проиграл британцу Джорджу Гроувзу техническим нокаутом 

"Ошэлектро": Треть жалоб абонентов связана с неправильными счетами

54.146.5.196

За первое полугодие 2014 года в Центр по качеству обслуживания населения ОАО "Ошэлектро" поступило 1 189 обращений абонентов. Об этом сообщили в распредкомпании.

По ее данным, решено 907 обращений, или 76%. На стадии решения находятся еще 116 обращений, или 9%.

Как уточняется, 32% жалоб касаются неправильного выставления счетов, 24% - качества обслуживание потребителей, 10% - качества электроснабжения.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют