Авторизация
 
  • 14:38 – Кальцоне от Сергея Калинина (рецепт) 
  • 14:38 – Ученые рассказали, как заставить пожилых людей быть более активными 
  • 14:32 – В Воронежской области КамАЗ насмерть сбил подростка на мопеде 
  • 14:32 – Владимир Путин ответил на вопрос о колонизации Марса 

"Ошэлектро": Треть жалоб абонентов связана с неправильными счетами

54.156.90.21

За первое полугодие 2014 года в Центр по качеству обслуживания населения ОАО "Ошэлектро" поступило 1 189 обращений абонентов. Об этом сообщили в распредкомпании.

По ее данным, решено 907 обращений, или 76%. На стадии решения находятся еще 116 обращений, или 9%.

Как уточняется, 32% жалоб касаются неправильного выставления счетов, 24% - качества обслуживание потребителей, 10% - качества электроснабжения.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют