Авторизация
 
  • 04:01 – Фото погибших Псковских школьников являются доказательством самоубийства 
  • 04:01 – Псковские школьники «ВК»: в социальной сети Катерина и Денис не были друзьями, почему подростки прятались от родителей 
  • 03:55 – Алексей Суханов стал холостяком 
  • 03:55 – Киев определился с празднованием Нового года-2017 (полная программа) 

"Ошэлектро": Треть жалоб абонентов связана с неправильными счетами

54.147.238.62

За первое полугодие 2014 года в Центр по качеству обслуживания населения ОАО "Ошэлектро" поступило 1 189 обращений абонентов. Об этом сообщили в распредкомпании.

По ее данным, решено 907 обращений, или 76%. На стадии решения находятся еще 116 обращений, или 9%.

Как уточняется, 32% жалоб касаются неправильного выставления счетов, 24% - качества обслуживание потребителей, 10% - качества электроснабжения.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют