Авторизация
 
  • 22:24 – Instagram: Алена Водонаева переживает перед свадьбой с Алексеем Косинусом‍ 
  • 21:54 – В Ростове на глазах у прохожих убили 30-летнего именинника 
  • 21:53 – Какие пять продуктов нельзя разогревать дважды и почему 
  • 21:47 – В Уфе девушка заплатит 25 тыс. руб. за избиение полицейского в ночном клубе 

В Эстонии остановили скандальную рекламу с матрешками

23.20.193.33

В Эстонии остановили скандальную рекламу с матрешками

В Эстонии решили приостановить рекламную кампанию, в которой российские туристы были изображены в образе матрешек. Об этом сообщает Postimees.


Кампанию, призванную привлечь туристов из России, недавно запустил местный Фонд развития предпринимательства (EAS). Она включала в себя четыре ролика, в которых матрешки попадали в различные неловкие ситуации.


«Показатели кампании были высокими, но поскольку клипы вызывали в социальных сетях противоречивые эмоции, то мы приостановили их показ», — заявил пресс-секретарь EAS Юрг Самель. Теперь, по информации ERR, инициаторы кампании будут решать, «надо ли ее корректировать».


Ранее портал DELFI опубликовал письмо жительницы Санкт-Петербурга, которая назвала рекламу оскорбительной. «Честно говоря, после такой рекламы ехать в Таллинн не просто не хочется, а как-то даже противно», — написала она. Вскоре после публикации письма, как отмечает портал, размещенное на YouTube рекламное видео стало недоступным (в настоящее время оно обозначено как видео с ограниченным доступом).


Сохраненные ролики можно посмотреть здесь. В одном из них, в частности, гид пытается затолкать массивную матрешку в автобус. В другом показан сотрудник ресторана, озадаченный большой компанией пришедших матрешек. В роликах также содержится информация о рекламной акции, в ходе которой можно выиграть поездку в Эстонию для себя и друзей из социальной сети (акция была организована в Facebook). Производство рекламных клипов обошлось в 27,8 тысячи евро.


В 2012 году, по информации «Интерфакса», Эстонию посетили 266 тысяч туристов из России. Рост турпотока по сравнению с предыдущим годом составил около 30 процентов.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют