Авторизация
 
  • 01:42 – Дима Билан сегодня, 28 июня 2017, новости о здоровье: состояние певца улучшилось 
  • 01:42 – Михаил Задорнов сегодня, 28 июня 2017, новости: состояние здоровья сатирика 
  • 01:32 – Свежие новости России и мира сегодня, 28.06.2017: события дня, обзор последних новостей от 28 июня 
  • 01:21 – В Шотландии школьница обожглась кислотой из-за мести соперницы 

Литва пожаловалась в шведскую полицию на российский телеканал

54.145.94.234

Литва пожаловалась в шведскую полицию на российский телеканал

Литовские власти пожаловались в шведскую полицию на российский телеканал «РТР-Планета». Канал, зарегистрированный в этой стране, вещает на государства Прибалтики. Об этом сообщает портал DELFI.

Непосредственно в правоохранительные органы обратился шведский регулятор в сфере телерадиовещания на основании информации от Литовской комиссии по радио и ТВ.

«Они (шведская сторона — прим. «Ленты.ру») нас информировали, что на основе нашей информации обратились в полицию, расследуют эту информацию, которую выявили и отправили», — заявил глава комиссии Эдмундас Вайтекунас.

Основанием для обращения были подозрения комиссии по радио и телевидению в том, что «РТР-Планета» занимается подстрекательством к войне и разжигает рознь.

Власти прибалтийских республик. в том числе и Литвы, неоднократно заявляли о том, что у них есть вопросы к содержанию передач русскоязычных и российских каналов, транслируемых в этих государствах.

7 января 2015 года комиссия по телевидению и радиовещанию Литвы заявила о начале процедуры по запрету вещания двух российских каналов: «РТР Планета» и NTV Mir Lithuania. Это решение было принято после выхода в эфир репортажей о ситуации на Украине и визите президента России Владимира Путина в Австралию.

В 2013 году власти Латвии наложили на Первый Балтийский канал штраф в размере 1,5 тысячи лат (около 95 тысяч рублей по актуальному на тот момент курсу) за трансляцию российской телепрограммы «Человек и закон». Уполномоченный орган посчитал, что изложенная в программе версия событий 1991 года в Вильнюсе была необъективной и скорее напоминала одностороннюю пропаганду.

В программе были изложены воспоминания бойцов группы «Альфа» о штурме телецентра в Вильнюсе — по версии бывших спецназовцев, ответственность за жертвы среди мирного населения (в ходе штурма былы ранены более 600 человек) несут не они, а литовские снайперы на крышах.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют