Авторизация
 
  • 18:41 – Когда откроют Египет: Египет если откроется, то в начале 2017 года 
  • 18:41 – Последние новости России и мира: Рамзан Кадыров был бы счастлив видеть в Сирии спецназ Чечни; США и коалиция выбивают террористов из Мосула 
  • 18:23 – Живодерки из Хабаровска последние новости: что светит живодеркам – реальный срок или сумасшедший дом? 
  • 18:07 – Леонид Якубович жив или нет 2016: последние новости о Леониде Аркадьевиче – инсульт или ДТП 

В Литве прекратили выпуск новостей на русском языке

54.163.173.253

В Литве прекратили выпуск новостей на русском языке

В Литве прекратили выпуск новостей на русском языке. С соответствующим сообщением на своем сайте выступил владеющий «Первым Балтийским каналом» («ПБК») медиахолдинг BMA.

Свое решение руководство холдинга обосновало текущей политической ситуацией в республике.

«ПБК неоднократно заявлял о своей готовности (...) быть действенным каналом коммуникаций с нелитовским населением страны. Канал убедился, что медиаполитика нынешних литовских властей имеет мало общего с европейскими ценностями. (...) Пренебрежение к этническим меньшинствам Литвы делают коммуникацию с ними ненужной для власти», — отмечается в заявлении канала.

Власти трех прибалтийских республик неоднократно заявляли о том, что у них есть вопросы к содержанию передач русскоязычных и российских каналов, транслируемых в этих государствах .

7 января комиссия по телевидению и радиовещанию Литвы заявила о начале процедуры по запрету вещания двух российских каналов: «РТР Планета» и NTV Mir Lithuania. Это решение было принято после выхода в эфир репортажей о ситуации на Украине и визите президента России в Австралию. По мнению комиссии, в передачах каналов не соблюдался принцип объективности работы журналиста, представлялся односторонний взгляд, а также звучали предположения, не основанные на доказательствах.

В 2013 году власти Латвии оштрафовали «Первый балтийский канал» на 1,5 тысячи лат (около 95 тысяч рублей по актуальному на тот момент курсу — прим. «Ленты.ру») за трансляцию российской телепрограммы «Человек и закон». Уполномоченный орган посчитал, что изложенная в программе версия событий 1991 года в Вильнюсе была необъективной и скорее напоминала одностороннюю пропаганду.

В программе были изложены воспоминания бойцов группы «Альфа» о штурме телецентра в Вильнюсе — по версии бывших спецназовцев, ответственность за жертвы среди мирного населения (в ходе штурма было ранено более 600 человек) несут не они, а литовские снайперы на крышах.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют